- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет, товарищи. Видимо, день сегодня не мой что ли... Но попытка совершить покупку в данном магазине потерпела сокрушительное фиаско.
Начнём с того, что купить в нашем городе ма-аленький, дешевенький степпер это задача. И задача, знаете, такая, не из простых. К квесту стремящаяся задача.
Перешарила полинтернета, с горем-пополам нашла этот магазин....
Нет, товарищи. Видимо, день сегодня не мой что ли... Но попытка совершить покупку в данном магазине потерпела сокрушительное фиаско.
Начнём с того, что купить в нашем городе ма-аленький, дешевенький степпер это задача. И задача, знаете, такая, не из простых. К квесту стремящаяся задача.
Перешарила полинтернета, с горем-пополам нашла этот магазин. Товар представлен, даже скидочка есть, товар в наличии, ну счастье же?
Ага, фиг.
сначала надо утереться на счет скидки и добирать до минимального заказа в 2000. То есть, что есть эта скидка, что её нет - одинаково. Ладно, дозаказала фитбол, тем более, давно хотела, да и нужен. Заказ набрал сумму, ура! Оформляю!
И...
Потянулось томительное ожидание звонка....
Которого не последовало. Фигня, мы не гордые, звоню сама. Девушка на том конце весь разговор оглушала меня своим тяжелым дыханием. Что вы там с ними делаете, господа хорошие? Беседу вести просто невозможно, я боялась,что меня сдует к чертям дракон этот.
Долго что-то щелкая, выясняя, переспрашивая, уточняя выдает, что того самого степпера в наличии нет! (Кто бы удивился, апсейл все дела.) Ладно, предлагает заменить на модель подороже, естественно. Я уже устав от поисков, попыток и разочарований, соглашаюсь. Меняем и тут последний гвоздь в крышку гроба моего стремления заняться таки собой. Доставка 25 числа!
Что? С ума сошли? Про горячих клиентов слышали? Так вот, я была горячим! ключевое слово "Была". Потому что больше не буду. Я быстрее ножками дойду и этот несчастный степпер куплю, чем мыкаться с не очень удобным сайтом, самой звонить и выяснять судьбу заказа да ещё и ждать 10 дней. От-вра-ти-тель-но.
С ума сойти, сервис, блин.
Добрый день, Александра!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Сейчас в связи с сезоном отпусков наш Call-центр довольно сильно загружен. Поэтому вам пришлось ждать звонка. Эта ситуация в ближайшее время будет исправлена.
По степперу: действительно, менеджер предложил только самую недорогую модель на замену, которая находится в пути на наш...
Добрый день, Александра!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Сейчас в связи с сезоном отпусков наш Call-центр довольно сильно загружен. Поэтому вам пришлось ждать звонка. Эта ситуация в ближайшее время будет исправлена.
По степперу: действительно, менеджер предложил только самую недорогую модель на замену, которая находится в пути на наш склад.
На складе в Новосибирске есть модели немного дороже, но в наличии. По ним срок поставки 1-2 дня.
С менеджером проведена разъяснительная работа, наложено взыскание.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем очень рады, если вы дадите нам шанс исправиться, показать действительно качественную работу и достойный уровень сервиса.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, либо ваше ФИО и дату, когда произошёл данный инцидент, чтобы наша Служба Контроля Качества смогла разобраться в сложившейся ситуации.
Ну собственно говоря, произошел сегодня. Заказ оформляла на Майданенко Александру.
Степпер? Это что, орудие пыток?
Добрый день, Александра!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Сейчас в связи с сезоном отпусков наш Call-центр довольно сильно загружен. Поэтому вам пришлось ждать звонка. Эта ситуация в ближайшее время будет исправлена.
По степперу: действительно, менеджер предложил только самую недорогую модель на замену, которая находится в пути на наш склад.
На складе в Новосибирске есть модели немного дороже, но в наличии. По ним срок поставки 1-2 дня.
С менеджером проведена разъяснительная работа, наложено взыскание.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем очень рады, если вы дадите нам шанс исправиться, показать действительно качественную работу и достойный уровень сервиса.