Новосибирск
  • Регистрация

Дом Спорта

Интернет-магазин спортивных товаров. Офис; Магазин
  • Кутателадзе, 4г — 221 офис; 2 этаж
  • Технопарк 450 м
Kapitan написала 2 отзыва об этом месте
1

В магазине работаю не профессионалы! Клиентоориентированность отсутствует полностью. Мы уже на протяжении двух недель сами звоним и узнаем где наш товар! Только два менеджера при разговоре представилась и пытались вникнуть в суть проблемы, остальные переводят на других менеджеров и логистов, при переводе звонка ждешь ответа минуты две, никто не отвечает и сбрасывается звонок и так бесконечно!!!!
Практически все положительные отзывы пишутся пользователями с одним отзывом об этом магазине! Неужели Вы думаете, что все такие слепые и не видят этого??? Вместо того, чтобы писать положительные отзывы, обучили бы своих менеджеров правилам делового общения.

Добрый день!
В самом начале хотим принести извинения за сложившуюся ситуацию от лица компании "Дом Спорта".
Провели разбирательство по данной ситуации и можем сообщить следующее. Сразу хотим отметить, что приведённые ниже данные не являются оправданием, а лишь описывают то, что произошло с нашей точки зрения:
1. Так сложилось, что менеджер, изначально принимавший заказ и оформлявший его (Лариса) - перестала работать в нашей компании как раз в период сразу, после оформления заказа и выставления счёт на предоплату.
В том числе потому, что не до конца ответственно подходила к работе с клиентами нашей компании, которых мы очень ценим и стараемся оправдывать каждое ожидание от нашей работы, затягивая сроки. Это не соответствует внутреннему представлению о клиенстком сервисе в нашей компании.
Признаём, что по некоторым внутренним причинам возникла задержка в передаче уже оформленных заказов другим менеджерам. Это первый момент.
2. Товар оформлялся "под заказ", т.к. на тот момент времени он отсутствовал на нашем складе.
По стечению обстоятельств и ввиду нестабильности курсов валют, а также в виду того, что в схеме нашей работы присутствует третья сторона, а именно - производители и поставщики товаров, которые мы реализуем (к слову сказать, таких поставщиков\производителей\импортёров у нас более 150 и далеко не все эти поставщики подходят к ценообразованию квалифицированно и сознательно, но, к сожалению, отечественных альтернатив у нас нет) - закупочная стоимость данного товара выросла, и достаточно существенно.
Как вы описали, после подключения к ситуации руководителя - вопрос был решён, для вас была сохранена старая стоимость. Стоит признать, что разница в 20-30% от старой стоимости - это очень большая сумма. Ради того, чтобы выполнить изначально указанные условия поставки - мы пошли на то, что сработали по вашему заказу в минус.
3. На срок выполнения заказа, опять же, по стечению обстоятельств - выпали сразу 2 государственных праздника, и как следствие, длительные нерабочие дни. Стоит отметить, что ни поставщики, ни пункты приёма грузов в Транспортных компаниях, ни наша служба логистики - в официальные праздничные дни не работают.
Соответственно это тоже повлекло за собой увеличение сроков поставки вашего товара.
4. В виду большой загруженности нашей службы логистики, опять же в виду праздничных дней и уменьшения количества рабочих дней в неделю - возникла задержка на последнем этапе доставки непосредственно вам.
5. Прослушав все разговоры (все телефонные коммуникации клиентов и наших сотрудников записываются), к сожалению или радости, мы не заметили со стороны наших сотрудников грубости, хамства или некорректного общения.
6. По поводу ваших сообщений вида:
- "Практически все положительные отзывы пишутся пользователями с одним отзывом об этом магазине! Неужели Вы думаете, что все такие слепые и не видят этого??? Вместо того, чтобы писать положительные отзывы, обучили бы своих менеджеров правилам делового общения."
- "Просто смешно как быстро появляются положительные отзывы от пользователей с одним отзывом. Зачем накручивать себе рейтинг? Не легче ли наладить нормальную работу магазина в целом? Все люди адекватные и видят где реальные отзывы, а где написаные для рейтинга."
Мы никогда не писали и не заказывали, не пишем и не заказываем, не будем писать и заказывать фэйковые отзывы о нашей компании - мы придерживаемся политики честности и открытости в своей работе, умеем признавать свои ошибки и недоработки, решать сложности и возникшие ситуации - тот рейтинг на Флампе, которые есть у нашей компании на текущий момент, с положительными и отрицательными отзывами, единицами и пятёрками - это объективная оценка нашей деятельности уважаемыми пользователями данного сервиса.
Все отзывы, которые присутствуют здесь - это отзывы реальных людей, имевших опыт общения с нашей компании, оформлявших заказы на товары, заказывавших дополнительные услуги.
Также хотелось бы отметить, что на сервисе Flamp - достаточно серьёзное отношения к накруткам рейтинга, модерации ручной и автоматической, проверке на спам и подобные ситуации, являющиеся нарушением внутренних правил сервиса.
В связи с этим считаем, что ваши суждения относительно вышеописанного - полностью несоответствуют действительности.

В итоге ещё раз хотелось бы выразить наше сожаление относительно произошедшей ситуации, принести извинения.
С надеждой на понимание и с уважением, команда Дом Спорта.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Реальных отзывов на самом деле мало и они не с высокой оценкой.

    Ответить
  • Добрый день!
    В самом начале хотим принести извинения за сложившуюся ситуацию от лица компании "Дом Спорта".
    Провели разбирательство по данной ситуации и можем сообщить следующее. Сразу хотим отметить, что приведённые ниже данные не являются оправданием, а лишь описывают то, что произошло с нашей точки зрения:
    1. Так сложилось, что менеджер, изначально принимавший заказ и оформлявший его (Лариса) - перестала работать в нашей компании как раз в период сразу, после оформления заказа и выставления счёт на предоплату.
    В том числе потому, что не до конца ответственно подходила к работе с клиентами нашей компании, которых мы очень ценим и стараемся оправдывать каждое ожидание от нашей работы, затягивая сроки. Это не соответствует внутреннему представлению о клиенстком сервисе в нашей компании.
    Признаём, что по некоторым внутренним причинам возникла задержка в передаче уже оформленных заказов другим менеджерам. Это первый момент.
    2. Товар оформлялся "под заказ", т.к. на тот момент времени он отсутствовал на нашем складе.
    По стечению обстоятельств и ввиду нестабильности курсов валют, а также в виду того, что в схеме нашей работы присутствует третья сторона, а именно - производители и поставщики товаров, которые мы реализуем (к слову сказать, таких поставщиков\производителей\импортёров у нас более 150 и далеко не все эти поставщики подходят к ценообразованию квалифицированно и сознательно, но, к сожалению, отечественных альтернатив у нас нет) - закупочная стоимость данного товара выросла, и достаточно существенно.
    Как вы описали, после подключения к ситуации руководителя - вопрос был решён, для вас была сохранена старая стоимость. Стоит признать, что разница в 20-30% от старой стоимости - это очень большая сумма. Ради того, чтобы выполнить изначально указанные условия поставки - мы пошли на то, что сработали по вашему заказу в минус.
    3. На срок выполнения заказа, опять же, по стечению обстоятельств - выпали сразу 2 государственных праздника, и как следствие, длительные нерабочие дни. Стоит отметить, что ни поставщики, ни пункты приёма грузов в Транспортных компаниях, ни наша служба логистики - в официальные праздничные дни не работают.
    Соответственно это тоже повлекло за собой увеличение сроков поставки вашего товара.
    4. В виду большой загруженности нашей службы логистики, опять же в виду праздничных дней и уменьшения количества рабочих дней в неделю - возникла задержка на последнем этапе доставки непосредственно вам.
    5. Прослушав все разговоры (все телефонные коммуникации клиентов и наших сотрудников записываются), к сожалению или радости, мы не заметили со стороны наших сотрудников грубости, хамства или некорректного общения.
    6. По поводу ваших сообщений вида:
    - "Практически все положительные отзывы пишутся пользователями с одним отзывом об этом магазине! Неужели Вы думаете, что все такие слепые и не видят этого??? Вместо того, чтобы писать положительные отзывы, обучили бы своих менеджеров правилам делового общения."
    - "Просто смешно как быстро появляются положительные отзывы от пользователей с одним отзывом. Зачем накручивать себе рейтинг? Не легче ли наладить нормальную работу магазина в целом? Все люди адекватные и видят где реальные отзывы, а где написаные для рейтинга."
    Мы никогда не писали и не заказывали, не пишем и не заказываем, не будем писать и заказывать фэйковые отзывы о нашей компании - мы придерживаемся политики честности и открытости в своей работе, умеем признавать свои ошибки и недоработки, решать сложности и возникшие ситуации - тот рейтинг на Флампе, которые есть у нашей компании на текущий момент, с положительными и отрицательными отзывами, единицами и пятёрками - это объективная оценка нашей деятельности уважаемыми пользователями данного сервиса.
    Все отзывы, которые присутствуют здесь - это отзывы реальных людей, имевших опыт общения с нашей компании, оформлявших заказы на товары, заказывавших дополнительные услуги.
    Также хотелось бы отметить, что на сервисе Flamp - достаточно серьёзное отношения к накруткам рейтинга, модерации ручной и автоматической, проверке на спам и подобные ситуации, являющиеся нарушением внутренних правил сервиса.
    В связи с этим считаем, что ваши суждения относительно вышеописанного - полностью несоответствуют действительности.

    В итоге ещё раз хотелось бы выразить наше сожаление относительно произошедшей ситуации, принести извинения.
    С надеждой на понимание и с уважением, команда Дом Спорта.