Новосибирск
  • Регистрация

Дом Спорта

Магазин спортивных товаров. Офис, магазин
  • Кутателадзе, 4г — 221 офис; 2 этаж
  • Технопарк 450 м
Kapitan написала 2 отзыва об этом месте
1

Наконец-то нам доставили нашу красавицу, спустя 26 дней, вместо обещанных 9-10 дней. Муж мне на 8 марта заказал виброплатформу, предоплату в размере 30% внес 15.02, платформу обещали доставить 29.02, а не 25.02 (как указал менеджер в письме). Время в запасе было более недели, так что мы не переживали что привезут в срок... Через пару дней позвонил менеджер и сказал, что стоимость платформы повысилась на 4 тысячи и предложил доплатить... Хотя счет у нас был на руках и в день внесения предоплаты муж уточнял действителен ли счет. Доплачивать мы отказались, т.к. в других местах могли купить платформу по прежней цене. Потом позвонил директор и сказал что договорился с поставщиками и ничего доплачивать не надо. Наступило 29.02 никто не позвонил. Уже 01.03 я стала переживать т.к. на праздники мы уезжали отдыхать из города и позвонила сама уточнить, когда же привезут платформу. На что нам ответили: может быть в конце недели, а может быть и 10!!! Потребовав точной даты, менеджер нехотя посмотрел все таки дату доставки и оказалось, что логист ее передвинул на 10.03. Уведомить же нас никто не посчитал нужным!!! Платформу я естественно на 8ое марта не получила, так же как и извинений. Получила полное безразличие и хамское отношение со стороны менеджеров.

Добрый день!
В самом начале хотим принести извинения за сложившуюся ситуацию от лица компании "Дом Спорта".
Провели разбирательство по данной ситуации и можем сообщить следующее. Сразу хотим отметить, что приведённые ниже данные не являются оправданием, а лишь описывают то, что произошло с нашей точки зрения:
1. Так сложилось, что менеджер, изначально принимавший заказ и оформлявший его (Лариса) - перестала работать в нашей компании как раз в период сразу, после оформления заказа и выставления счёт на предоплату.
В том числе потому, что не до конца ответственно подходила к работе с клиентами нашей компании, которых мы очень ценим и стараемся оправдывать каждое ожидание от нашей работы, затягивая сроки. Это не соответствует внутреннему представлению о клиенстком сервисе в нашей компании.
Признаём, что по некоторым внутренним причинам возникла задержка в передаче уже оформленных заказов другим менеджерам. Это первый момент.
2. Товар оформлялся "под заказ", т.к. на тот момент времени он отсутствовал на нашем складе.
По стечению обстоятельств и ввиду нестабильности курсов валют, а также в виду того, что в схеме нашей работы присутствует третья сторона, а именно - производители и поставщики товаров, которые мы реализуем (к слову сказать, таких поставщиков\производителей\импортёров у нас более 150 и далеко не все эти поставщики подходят к ценообразованию квалифицированно и сознательно, но, к сожалению, отечественных альтернатив у нас нет) - закупочная стоимость данного товара выросла, и достаточно существенно.
Как вы описали, после подключения к ситуации руководителя - вопрос был решён, для вас была сохранена старая стоимость. Стоит признать, что разница в 20-30% от старой стоимости - это очень большая сумма. Ради того, чтобы выполнить изначально указанные условия поставки - мы пошли на то, что сработали по вашему заказу в минус.
3. На срок выполнения заказа, опять же, по стечению обстоятельств - выпали сразу 2 государственных праздника, и как следствие, длительные нерабочие дни. Стоит отметить, что ни поставщики, ни пункты приёма грузов в Транспортных компаниях, ни наша служба логистики - в официальные праздничные дни не работают.
Соответственно это тоже повлекло за собой увеличение сроков поставки вашего товара.
4. В виду большой загруженности нашей службы логистики, опять же в виду праздничных дней и уменьшения количества рабочих дней в неделю - возникла задержка на последнем этапе доставки непосредственно вам.
5. Прослушав все разговоры (все телефонные коммуникации клиентов и наших сотрудников записываются), к сожалению или радости, мы не заметили со стороны наших сотрудников грубости, хамства или некорректного общения.
6. По поводу ваших сообщений вида:
- "Практически все положительные отзывы пишутся пользователями с одним отзывом об этом магазине! Неужели Вы думаете, что все такие слепые и не видят этого??? Вместо того, чтобы писать положительные отзывы, обучили бы своих менеджеров правилам делового общения."
- "Просто смешно как быстро появляются положительные отзывы от пользователей с одним отзывом. Зачем накручивать себе рейтинг? Не легче ли наладить нормальную работу магазина в целом? Все люди адекватные и видят где реальные отзывы, а где написаные для рейтинга."
Мы никогда не писали и не заказывали, не пишем и не заказываем, не будем писать и заказывать фэйковые отзывы о нашей компании - мы придерживаемся политики честности и открытости в своей работе, умеем признавать свои ошибки и недоработки, решать сложности и возникшие ситуации - тот рейтинг на Флампе, которые есть у нашей компании на текущий момент, с положительными и отрицательными отзывами, единицами и пятёрками - это объективная оценка нашей деятельности уважаемыми пользователями данного сервиса.
Все отзывы, которые присутствуют здесь - это отзывы реальных людей, имевших опыт общения с нашей компании, оформлявших заказы на товары, заказывавших дополнительные услуги.
Также хотелось бы отметить, что на сервисе Flamp - достаточно серьёзное отношения к накруткам рейтинга, модерации ручной и автоматической, проверке на спам и подобные ситуации, являющиеся нарушением внутренних правил сервиса.
В связи с этим считаем, что ваши суждения относительно вышеописанного - полностью несоответствуют действительности.

В итоге ещё раз хотелось бы выразить наше сожаление относительно произошедшей ситуации, принести извинения.
С надеждой на понимание и с уважением, команда Дом Спорта.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    В самом начале хотим принести извинения за сложившуюся ситуацию от лица компании "Дом Спорта".
    Провели разбирательство по данной ситуации и можем сообщить следующее. Сразу хотим отметить, что приведённые ниже данные не являются оправданием, а лишь описывают то, что произошло с нашей точки зрения:
    1. Так сложилось, что менеджер, изначально принимавший заказ и оформлявший его (Лариса) - перестала работать в нашей компании как раз в период сразу, после оформления заказа и выставления счёт на предоплату.
    В том числе потому, что не до конца ответственно подходила к работе с клиентами нашей компании, которых мы очень ценим и стараемся оправдывать каждое ожидание от нашей работы, затягивая сроки. Это не соответствует внутреннему представлению о клиенстком сервисе в нашей компании.
    Признаём, что по некоторым внутренним причинам возникла задержка в передаче уже оформленных заказов другим менеджерам. Это первый момент.
    2. Товар оформлялся "под заказ", т.к. на тот момент времени он отсутствовал на нашем складе.
    По стечению обстоятельств и ввиду нестабильности курсов валют, а также в виду того, что в схеме нашей работы присутствует третья сторона, а именно - производители и поставщики товаров, которые мы реализуем (к слову сказать, таких поставщиков\производителей\импортёров у нас более 150 и далеко не все эти поставщики подходят к ценообразованию квалифицированно и сознательно, но, к сожалению, отечественных альтернатив у нас нет) - закупочная стоимость данного товара выросла, и достаточно существенно.
    Как вы описали, после подключения к ситуации руководителя - вопрос был решён, для вас была сохранена старая стоимость. Стоит признать, что разница в 20-30% от старой стоимости - это очень большая сумма. Ради того, чтобы выполнить изначально указанные условия поставки - мы пошли на то, что сработали по вашему заказу в минус.
    3. На срок выполнения заказа, опять же, по стечению обстоятельств - выпали сразу 2 государственных праздника, и как следствие, длительные нерабочие дни. Стоит отметить, что ни поставщики, ни пункты приёма грузов в Транспортных компаниях, ни наша служба логистики - в официальные праздничные дни не работают.
    Соответственно это тоже повлекло за собой увеличение сроков поставки вашего товара.
    4. В виду большой загруженности нашей службы логистики, опять же в виду праздничных дней и уменьшения количества рабочих дней в неделю - возникла задержка на последнем этапе доставки непосредственно вам.
    5. Прослушав все разговоры (все телефонные коммуникации клиентов и наших сотрудников записываются), к сожалению или радости, мы не заметили со стороны наших сотрудников грубости, хамства или некорректного общения.
    6. По поводу ваших сообщений вида:
    - "Практически все положительные отзывы пишутся пользователями с одним отзывом об этом магазине! Неужели Вы думаете, что все такие слепые и не видят этого??? Вместо того, чтобы писать положительные отзывы, обучили бы своих менеджеров правилам делового общения."
    - "Просто смешно как быстро появляются положительные отзывы от пользователей с одним отзывом. Зачем накручивать себе рейтинг? Не легче ли наладить нормальную работу магазина в целом? Все люди адекватные и видят где реальные отзывы, а где написаные для рейтинга."
    Мы никогда не писали и не заказывали, не пишем и не заказываем, не будем писать и заказывать фэйковые отзывы о нашей компании - мы придерживаемся политики честности и открытости в своей работе, умеем признавать свои ошибки и недоработки, решать сложности и возникшие ситуации - тот рейтинг на Флампе, которые есть у нашей компании на текущий момент, с положительными и отрицательными отзывами, единицами и пятёрками - это объективная оценка нашей деятельности уважаемыми пользователями данного сервиса.
    Все отзывы, которые присутствуют здесь - это отзывы реальных людей, имевших опыт общения с нашей компании, оформлявших заказы на товары, заказывавших дополнительные услуги.
    Также хотелось бы отметить, что на сервисе Flamp - достаточно серьёзное отношения к накруткам рейтинга, модерации ручной и автоматической, проверке на спам и подобные ситуации, являющиеся нарушением внутренних правил сервиса.
    В связи с этим считаем, что ваши суждения относительно вышеописанного - полностью несоответствуют действительности.

    В итоге ещё раз хотелось бы выразить наше сожаление относительно произошедшей ситуации, принести извинения.
    С надеждой на понимание и с уважением, команда Дом Спорта.

  • Добрый день!
    Во-первых, о любых изменениях необходимо сообщать клиенту.Со стороны ваших менеджеров не было ни одного сообщения и звонка о переносе даты поставки товара,хотя в разговоре с директором,он сказал нам,что позже с нами свяжется менеджер.И даже менеджер Валерия подтвердила, что логисты забыли уведомить нас об изменениях сроков. (что вы можете проверить по записям телефонных разговоров);
    Во-вторых, неоднократно при обращении к менеджеру за уточнением информации,менеджеры перенаправляли звонки к другому менеджеру или логисту,при этом никто не отвечал и звонки сбрасывались.Следовательно,приходилось звонить еще раз и объяснять ситуацию заново;
    В-третьих,с моим мнением по качеству обслуживания клиентов магазина и накрутки рейтинга на флампе согласны и другие клиенты(пользователи сайта).

    Ответить