- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А теперь реальный отзыв жильца этого дома. В доме есть много недочётов: в квартире суперслышимость, слышно как переговариваются в соседних квартирах. Бесшумные лифты ездят очень шумно и один сломан уже месяц. Вентиляции в квартирах нет, установка брикетов запрещена, периодически возникают поломки канализации. После подписания акта приемки...
А теперь реальный отзыв жильца этого дома. В доме есть много недочётов: в квартире суперслышимость, слышно как переговариваются в соседних квартирах. Бесшумные лифты ездят очень шумно и один сломан уже месяц. Вентиляции в квартирах нет, установка брикетов запрещена, периодически возникают поломки канализации. После подписания акта приемки застройщик забыл про свои обязательства по замене стёкол: большинство было поцарапано. Меняют с декабря. По территории: двор единый на четыре дома, в нем всего одна площадка для детей. У 39 дома Воздух собственная детская площадка исчезла из плана.
Добрый день! Мы рассмотрели ваше обращение и подготовили ответ.
1.Проблемы в работе лифтов возникали из-за замыканий после попадания воды. В настоящий момент провели гидроизоляцию, все лифты работают.
2.Согласно протоколу собрания жителей дома с УК от 10 июня, было принято решение «запретить установку клапанов искусственной вентиляции». За...
Добрый день! Мы рассмотрели ваше обращение и подготовили ответ.
1.Проблемы в работе лифтов возникали из-за замыканий после попадания воды. В настоящий момент провели гидроизоляцию, все лифты работают.
2.Согласно протоколу собрания жителей дома с УК от 10 июня, было принято решение «запретить установку клапанов искусственной вентиляции». За данное решение проголосовали 84,58% присутствующих на собрании.
3.Поломки канализации действительно возникали, однако из-за действий самих жителей дома. При прочистке канализации были обнаружены тряпки, песок, бетон, которые жильцы использовали во время ремонтных работ. В августе начнутся работы по модернизации канализации.
Отметим, что работы по прочистке канализации проводятся еженедельно.
4.Укажите, пожалуйста, номер вашей квартиры. По вопросу замены стёкол мы свяжемся с инженером застройщика.
С Уважением,
Ваш Дом «Воздух»
Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Для обсуждения сложившейся ситуации предлагаем обратиться в отдел качества по телефону 8(923)224 68 24 или написать на почту vozduh@metr-nsk.ru. Если будет удобно, мы можем сами с вами связаться. Для этого оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона.
Номер «отдела качества», который оставляют, вторые сутки не в сети. Как что-то можно обсуждать? представители дома «Воздух» соответствуют названию дома, эфемерные сотрудники там похоже работают
Добрый день! Указанный номер телефона работает.
Добрый день! Мы рассмотрели ваше обращение и подготовили ответ.
1.Проблемы в работе лифтов возникали из-за замыканий после попадания воды. В настоящий момент провели гидроизоляцию, все лифты работают.
2.Согласно протоколу собрания жителей дома с УК от 10 июня, было принято решение «запретить установку клапанов искусственной вентиляции». За данное решение проголосовали 84,58% присутствующих на собрании.
3.Поломки канализации действительно возникали, однако из-за действий самих жителей дома. При прочистке канализации были обнаружены тряпки, песок, бетон, которые жильцы использовали во время ремонтных работ. В августе начнутся работы по модернизации канализации.
Отметим, что работы по прочистке канализации проводятся еженедельно.
4.Укажите, пожалуйста, номер вашей квартиры. По вопросу замены стёкол мы свяжемся с инженером застройщика.
С Уважением,
Ваш Дом «Воздух»
Здравствуйте!
Лифт не работает уже два дня (после проведения гидроизоляции).
Конечно жильцы были ВЫНУЖДЕНЫ провести собрание и проголосовать против установки клапанов искусственной вентиляции. Иначе застройщик снимает гарантию с фасада. Почему изначально они не были предусмотрены проектом - вот в этом вопрос.
Искренне надеемся, что поломки канализации действительно были вызваны засорами, а не ошибками в проекте.
По детской площадке ответ дать не хотите? Почему застройщик убрал самовольно ее из проекта, посадил две берёзки и закатал в газон? Сделать качелю и песочницу дополнительную это огромные деньги? На весь огромный комплекс из четырёх домов три качели-это нормально? Через год все заселятся и будут дети в очередь стоять.
Или Дом Воздух - это бизнес-центр или дом только для бездетных? Непонятная экономия.
По окнам жду ответ от застройщика уже два месяца (письмо у них с номером квартиры есть). Ваш инженер ничего не знает или узнавать не хочет.
Просим вас уточнить ещё раз номер квартиры, чтобы мы могли вам помочь разобраться в сложившейся ситуации.