Новосибирск
  • Регистрация
  • Титова, 21а
  • Универмаг 950 м
1

Сегодня вечером по пути домой, с супругой заехали в магазин за молоком, и чего-нибудь к чаю купить. Взяли десерт от домашней кондитерской - "Негр в пене". Название конечно странное, но состав и цена нам понравились. По приезду домой, заварили чай, всё накрыли, настроились на вкусное чаепитие, но не тут то было! Открыв этот самый десерт, я в нём обнаружил, как вы думаете? Плесень! Хотя срок годности мы проверили ещё в магазине, но не додумались разглядывать сам продукт, да и не разу такого ещё не было в моём опыте, что бы в магазине я купил продукт с плесенью. Очень сильно расстроились, т.к. уже был настрой на чай с десертом. Пришлось десерт этот выкинуть, не стали из-за 168 рублей возвращаться в магазин. В итоге сходил в магазин поближе и купил пирожных от проверенного производителя. Возможно конечно это производственный брак? Или в кризис решили сэкономить на консервантах? И если плесень там оказалась, то скорее всего она у них там на производство просочилась? В любом случае, десерты от домашней кондитерской больше не куплю никогда, просто противно после этого случая, а ведь можно ещё и подхватить заразу, мало-ли какая там плесень? Если кто будет покупать их продукцию, то, очень внимательно осматривайте продукты на предмет испорченности, т.к. исправный срок годности, видимо ещё ничего не означает. Фотографии прилагаю.

Здравствуйте.Приносим Вам свои глубочайшие извинения по поводу случившегося. Мы разобрались в данной ситуации, был нарушен температурный режим, в связи с отключением света на нашем предприятии 05.02.2016 года. Большая просьба к Вам придти в данный магазин за возвратом денег за испорченный продукт. Еще раз приносим Вам свои извинения.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте.Приносим Вам свои глубочайшие извинения по поводу случившегося. Мы разобрались в данной ситуации, был нарушен температурный режим, в связи с отключением света на нашем предприятии 05.02.2016 года. Большая просьба к Вам придти в данный магазин за возвратом денег за испорченный продукт. Еще раз приносим Вам свои извинения.

  • Просим Вас связаться с нами по телефону компании 2-957-177,2-957-155, для того чтобы договориться как Вам возместить ущерб.

  • Знаете что? Я позвонил по этому номеру 17 февраля, трубку взяла девушка, видимо секретарь, записала мой номер телефона и обещала что со мной свяжется руководство. Сегодня 21 число - так никто и не перезвонил. В очередной раз можно убедиться в вашей безответственности, или вы просто так написали телефоны для связи, что бы остальные видели что вы якобы хотите исправить ситуацию? Знаете что? Я в среду пойду подавать жалобу в роспотребнадзор и сан эпидем станцию, у меня просто складывается чувство, что ваша продукция сделана из вторичного сырья, я изучил на эту тему некоторые материалы, оказывается многие производители этим грешат! На самом деле всё очень серьёзно, нельзя так просто брать и травить людей!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет