Новосибирск
  • Регистрация
  • Ленина, 26
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Театр Красный факел 250 м
4

В нашем городе мало достойных мест для ночлега и хорошего сервиса. Решили посетить не давно открывшийся отель Домина, и буду рада изложить своё мнение о посещении.

1) За день до заселения пришли в Гостиницу и зарезервировали Стандартный номер на 2-их.
Симпатичный интерьер и экстерьер, всё в итальянском стиле. Стены зелёного цвета, очень успокаивает и создаёт атмосферу уюта, стойка ресепшн чёрного классического стиля, и форма персонала этому соответствует. Очень много мест для отдыха, что очень радует, так же присутствуют интересные и красивые элементы декоративного искусства, присутствует не много озеленения.

2) Сотрудники за стойкой ресепшн поздоровались и были приветливы. Сотрудница ресепшн (Регина) довольно быстро забронировала нам номер, отвечала на все интересующие нас вопросы, проинформировала нас о позднем выезде, времени работы ресторана, бара и сауны. Хочу отметить минусы: девушка большую часть нашего разговора не улыбалась, была скованной и неуверенной в себе. По нашей просьбе она нам показала схожий с нашим номер. Так же мы попросили заранее принести ХАЛАТЫ И ЗУБНЫЕ НАБОРЫ в номер. Когда мы уходили с нами попрощались, осталось дождаться следующего дня.

3) На следующий день (27.02.2016) приехали на такси в отель около 14:00. Зашли, нас приятно встретили, поздоровались все сотрудники. Так как мы оплатили уже номер, у нас быстро проверили документы, и выдали ключи от номера.
Номер находился на 9 этаже, в связи с чем был хороший вид из окна. Когда мы зашли в номер, глаза сразу пали на десертный комплимент от отеля, что было очень приятно на вид. Над кроватью красивая картина, симпатичное постельное бельё. Сняв верхнюю одежду, прошли в номер, осмотрелись и обнаружили, что нет ХАЛАТОВ И ЗУБНЫХ НАБОРОВ, так же как и таблички (Просьба не беспокоить / Просьба убраться в номере). На раковине обнаружили мы посторонний волос, что не приятно, но в целом ванная комната нам понравилась, особенно большая ванная.
Когда дело дошло до десертного комплимента, один был удачный и очень вкусный, но второй поразил нас, так как там вновь оказался волосок. Об этом мы сообщили на ресепшн, и нам пообещали исправить ситуацию, приготовив новый десерт (Тирамису).

4) В номере достаточно чисто, жаль что окно открывается только на проветривание, кондиционер работает исправно, но это не помогает уйти от жары. Присутствует полный набор косметики и полотенец. Мне очень понравились полотенца, они были мягкие и белоснежные. По нашей просьбе принесли халаты и зубные наборы.

5) Про сауну скажу, что занятость зависит от количества гостей в гостинице, так как попасть туда можно по живой очереди, и особой системы брони её нет. Но нам повезло, гостей не много и мы спокойно провели время в сауне. Сама парная только для 2 человек, 2 душа, большое джакузи и 2 лежака. Все потребности в сауне предусмотрены: Халаты, полотенца, косметика, тапочки и т.д. Единственное, не понятно как менять температуру в парной, если хочешь горячее. Очень понравился тёплый пол. Правда подсветка слишком резкая, я бы посоветовала сделать плавный переход между цветами. + Возможность отключить радио и прослушивать собственную музыку.

6) Благодарю сотрудников ресепшн, что предоставили свою компьютерную мышь, так как наша сломалась, спасибо за ведёрко с льдом. Про сон: Шторы хорошие, практически не пропускают свет. Система пожаробезопасности в номере находится над кроватью, и в рабочем состояние раз в 5 секунд испускает мигание, что очень мешает засыпать и просто отдыхать в темноте. В номерах хорошая звукоизоляция со стороны стен, но дверь не слишком хорошо заглушает звук.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Мне и моему молодому человеку понравился отель Домина, хотя есть над чем поработать, но я надеюсь что он найдёт своё место в нашем большом городе среди индустрии услуг и сервиса!

Уважаемая Александра Владимировна,

Позвольте выразить благодарность за такой интересный и развернутый отзыв о нашем отеле.
Мы несколько раз прочитали его всей командой и провели тщательный анализ.
В первую очередь, нам очень приятно, что жители нашего города искренне интересуются и вносят свой вклад в развитие гостиничного бизнеса в регионе. Вы явно выглядите заинтересованным в этом вопросе и поэтому мы оцениваем Ваш отзыв на 100% объективным и полезным для нашей дальнейшей работы.
Примите наши искренние извинения за все доставленным неудобства во время Вашего проживания в отеле. Мы провели работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы такое не повторилось вновь. Тем не менее, хотели бы объясниться перед Вами: волос на десерте был ничем иным, как волоском от кондитерской кисточки. Это ни в коем случае не оправдывает нас, и мы рады, что нам все-таки удалось Вас порадовать новым десертом. Хотели бы также сообщить, что уже у нас появились таблички в номере «Не беспокоить» для того, чтобы ничего не отвлекало Вас от комфортного отдыха.
Вы большое внимание уделили работе персонала и это не может не радовать. Наши сотрудники очень стараются и хотят доказать, что сервис в Сибири может ничем не уступать европейскому. У нас работает очень квалифицированный персонал, который проходит на регулярной основе тренинге и мастер классы. Мы провели дополнительные тренинги и разобрали все ситуации, которые Вы отметили в своем отзыве. В дальнейшем надеемся только на позитивную оценку от наших гостей, в том числе и от Вас.
Отдельное спасибо за то, что Вы оценили интерьер и экстерьер отеля Domina Novosibirsk. Над ними действительно трудились итальянский дизайнер и архитектор. Большинство материалов и мебели были привезены из Италии, и небольшая их часть все еще находится в пути.
Очень надеемся на скорую встречу с Вами снова. Надеемся следующее проживание оставит у Вас только самые положительные и яркие эмоции.

  • 11
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Александра Владимировна,

    Позвольте выразить благодарность за такой интересный и развернутый отзыв о нашем отеле.
    Мы несколько раз прочитали его всей командой и провели тщательный анализ.
    В первую очередь, нам очень приятно, что жители нашего города искренне интересуются и вносят свой вклад в развитие гостиничного бизнеса в регионе. Вы явно выглядите заинтересованным в этом вопросе и поэтому мы оцениваем Ваш отзыв на 100% объективным и полезным для нашей дальнейшей работы.
    Примите наши искренние извинения за все доставленным неудобства во время Вашего проживания в отеле. Мы провели работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы такое не повторилось вновь. Тем не менее, хотели бы объясниться перед Вами: волос на десерте был ничем иным, как волоском от кондитерской кисточки. Это ни в коем случае не оправдывает нас, и мы рады, что нам все-таки удалось Вас порадовать новым десертом. Хотели бы также сообщить, что уже у нас появились таблички в номере «Не беспокоить» для того, чтобы ничего не отвлекало Вас от комфортного отдыха.
    Вы большое внимание уделили работе персонала и это не может не радовать. Наши сотрудники очень стараются и хотят доказать, что сервис в Сибири может ничем не уступать европейскому. У нас работает очень квалифицированный персонал, который проходит на регулярной основе тренинге и мастер классы. Мы провели дополнительные тренинги и разобрали все ситуации, которые Вы отметили в своем отзыве. В дальнейшем надеемся только на позитивную оценку от наших гостей, в том числе и от Вас.
    Отдельное спасибо за то, что Вы оценили интерьер и экстерьер отеля Domina Novosibirsk. Над ними действительно трудились итальянский дизайнер и архитектор. Большинство материалов и мебели были привезены из Италии, и небольшая их часть все еще находится в пути.
    Очень надеемся на скорую встречу с Вами снова. Надеемся следующее проживание оставит у Вас только самые положительные и яркие эмоции.

  • обязательно вернемся к вам.

    Ответить