Новосибирск
  • Регистрация

Домисоль

Детский развивающий центр
  • Сиреневая, 31 — 1 этаж
  • Торговый центр (ул. Балтийская) 280 м
1

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с данным центром, для того, чтобы каждый, прежде чем отдавать своих детей в данный центр, хорошо подумал... Преподавательский состав, возможно хороший, но отношение директора и сестры хозяйки к детям очень странное. Это мягко сказано. Сначала, они поставили кулер с подключенным кипятком в зону доступа, для детей. Мой сын получил средний ожог. Меня возмутила, реакция директора: Мы предполагали, но думали, вдруг нас это минует! То есть она ПРЕДПОЛАГАЛА и все равно, подключила кипяток!!!!!! Предложила нам в качестве компенсации месяц бесплатного посещения и пообещала отключить кипяток. Один раз мы сходили, потом ребенок заболел. Когда вновь приступили к занятиям, нам Виктория сказала, что срок вашего абонемента истек))))) Это мои правила, и ВСЁ!!! (это, вообще, ее коронная фраза))))). Но это ерунда!) продолжили ходить, заплатили. Тут звонок директора на телефон и возмущенным тонном Виктория, решила поинтересоваться, будем ли мы ходить?!? Сначала, я не поняла в чем дело, мы же ходим... Выясняется, что этом центре нельзя проходить в бахилах! На вопрос почему? Мне ответили: это мои правила, нельзя и все!!! Хорошо, если это ваши правила, где я должна была с ними ознакомиться?! Никто ничего не говорит, а потом возмущаются!!!! Мой тон при последнем разговоре, был тоже возмущенным, это очень оскорбило Викторию, и она заявила, что ноги нашей в ее центре больше не будет! И Слава Богу!!!! Подумайте, прежде чем отдавать своих детей в Домисоль... НЕАДЕКВАТЫМ ЛЮДЯМ ДОВЕРЯТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ!!!!

Доброе утро, уважаемые читатели Флампа.
Считаю своим долгом прокомментировать данную ситуацию от лица Детского Центра «Домисоль».
Через 2 месяца после открытия Центра (27 декабря 2015 года был первый Отчетный концерт в «Домисоль»), 1 марта 2016 года произошло ЧП в нашем Центре – один 3-хлетний ученик Лева после посещения урока по современному танцу обжег палец горячей водой из кулера, стоящего в холле. Мне позвонила мама Левы Юлия и сказала о произошедшем. Она сказала, что палец покраснел и что Лева плакал. Я извинилась перед мамой и предложила помощь и материальную компенсацию за причинения ущерба в размере 1000 руб. в счет оплаты занятий в марте. Мама сказала, что ее такая ситуация устраивает. Затем, в тот же вечер я все то же самое написала в переписке папе ребенка Виктору, о чем имеется датированный скриншот из переписки вк. Через месяц наша сотрудница Светлана (не являющаяся моей сестрой) сообщила, что Левина мама приходила на занятия и отказалась снимать бахилы, хотя просьба к ней такая поступила и не один раз. В нашем центре проводится ежедневная влажная уборка на всех поверхностях, дети и родители ходят по полу в носочках, полы у нас теплые в зимнее и летнее время, кафельное покрытие есть только в санузлах и в прихожей и при этом снабжено электроподогревом. Остальные зоны покрыты ламинатом и ковролином. Центр задумывался «домашним», уютным и исключающим попадание уличной грязи через бахилы. Для 70-ти учеников, посещающих наш Центр – это обстоятельство ни разу не вызывало вопросов, как не вызывает вопросов приход в детский сад, где необходимо разуться детям и родителям. В ответ на мою просьбу разуваться у нас в Центре, потому что у нас такие правила, мама Левы Юлия не просто стала кричать, а «взвывла» в трубку с претензией к администратору. Я остановила ее и объяснила, что наш Центр посещают люди, которых устраивают наши порядки и наши правила. Я предложила вернуть оплаченные деньги Юлии, если они остались у нее на счету и больше не посещать наш Центр, потому что ее поведение, связанное с ее ношением бахил в нашем Центре, может причинить вред остальным нашим посетителям и их детям, ползающим иной раз по полу в зоне ожидания.
Что касается кулера с водой, то сначала он был обесточен от электроэнергии, а затем и вовсе унесен в танцевальный класс на высокий подоконник и стоит там уже целых 7 месяцев.
Меня удивляет 7-ми месячная пауза Юлии и навязывание родственных связей с сотрудниками. Как видно, за свои поступки в Центре «Домисоль» несут ответственность, и любую спорную ситуацию мы чаще всего обращаем в пользу ученика. Если происходит любая задержка или не стыковка в расписании индивидуальных уроков – мы предлагаем продлить урок в следующий раз или денежную компенсацию, чтобы ученик чувствовал наше бережное отношение к его нуждам и интересам. От этого принципа мы не намерены отступать даже сейчас, когда у нас стало очень много направлений и число учеников значительно выросло.
С уважением, директор Центра «Домисоль», Виктория Владимировна Кокорич

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Надо-же как у вас все не сложилось! А у меня двое детей два года занимаются - вроде бы нет больших проблем.

    Ответить
  • Доброе утро, уважаемые читатели Флампа.
    Считаю своим долгом прокомментировать данную ситуацию от лица Детского Центра «Домисоль».
    Через 2 месяца после открытия Центра (27 декабря 2015 года был первый Отчетный концерт в «Домисоль»), 1 марта 2016 года произошло ЧП в нашем Центре – один 3-хлетний ученик Лева после посещения урока по современному танцу обжег палец горячей водой из кулера, стоящего в холле. Мне позвонила мама Левы Юлия и сказала о произошедшем. Она сказала, что палец покраснел и что Лева плакал. Я извинилась перед мамой и предложила помощь и материальную компенсацию за причинения ущерба в размере 1000 руб. в счет оплаты занятий в марте. Мама сказала, что ее такая ситуация устраивает. Затем, в тот же вечер я все то же самое написала в переписке папе ребенка Виктору, о чем имеется датированный скриншот из переписки вк. Через месяц наша сотрудница Светлана (не являющаяся моей сестрой) сообщила, что Левина мама приходила на занятия и отказалась снимать бахилы, хотя просьба к ней такая поступила и не один раз. В нашем центре проводится ежедневная влажная уборка на всех поверхностях, дети и родители ходят по полу в носочках, полы у нас теплые в зимнее и летнее время, кафельное покрытие есть только в санузлах и в прихожей и при этом снабжено электроподогревом. Остальные зоны покрыты ламинатом и ковролином. Центр задумывался «домашним», уютным и исключающим попадание уличной грязи через бахилы. Для 70-ти учеников, посещающих наш Центр – это обстоятельство ни разу не вызывало вопросов, как не вызывает вопросов приход в детский сад, где необходимо разуться детям и родителям. В ответ на мою просьбу разуваться у нас в Центре, потому что у нас такие правила, мама Левы Юлия не просто стала кричать, а «взвывла» в трубку с претензией к администратору. Я остановила ее и объяснила, что наш Центр посещают люди, которых устраивают наши порядки и наши правила. Я предложила вернуть оплаченные деньги Юлии, если они остались у нее на счету и больше не посещать наш Центр, потому что ее поведение, связанное с ее ношением бахил в нашем Центре, может причинить вред остальным нашим посетителям и их детям, ползающим иной раз по полу в зоне ожидания.
    Что касается кулера с водой, то сначала он был обесточен от электроэнергии, а затем и вовсе унесен в танцевальный класс на высокий подоконник и стоит там уже целых 7 месяцев.
    Меня удивляет 7-ми месячная пауза Юлии и навязывание родственных связей с сотрудниками. Как видно, за свои поступки в Центре «Домисоль» несут ответственность, и любую спорную ситуацию мы чаще всего обращаем в пользу ученика. Если происходит любая задержка или не стыковка в расписании индивидуальных уроков – мы предлагаем продлить урок в следующий раз или денежную компенсацию, чтобы ученик чувствовал наше бережное отношение к его нуждам и интересам. От этого принципа мы не намерены отступать даже сейчас, когда у нас стало очень много направлений и число учеников значительно выросло.
    С уважением, директор Центра «Домисоль», Виктория Владимировна Кокорич

  • О каких родственных связях Вы говорите??? Тон был возмущенный, а не крик, это во-первых, а во-вторых проанализируйте Ваш тон при разговоре с родителями... и если Вы выставляете свои требования к посещению клуба, то родители должны быть с ними ознакомлены!

    Ответить
  • Виктория, Вы здесь описываете, почему и как, в разговоре Вы не пожелали ничего объяснять, а просто заявили: мои требования, и ВСЕ! И речи о возврате денег никакая не шла! Надеюсь Вы с другими родителями, таких ошибок не повторите и все кто решат посещать Ваш клуб, будут счастливы и довольны!

    Ответить