- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После погашения ипотеки необходимо было сделать перерасчет страховки и расторгнуть договор дом клик плюс, приехала в ипотечный офис банка. Заполнила заявление сказали обратная связь в течении двух дней поступит, возврат в течении 7 дней. В течении 5-6 дней со мной связывается специалист банка и говорит что заявление не прошло, уточняю почему , на...
После погашения ипотеки необходимо было сделать перерасчет страховки и расторгнуть договор дом клик плюс, приехала в ипотечный офис банка. Заполнила заявление сказали обратная связь в течении двух дней поступит, возврат в течении 7 дней. В течении 5-6 дней со мной связывается специалист банка и говорит что заявление не прошло, уточняю почему , на мой вопрос отвечают, не знаю , не могу сказать. (Пожалуйста , научите своих сотрудников признавать свои ошибки и в качестве неудобства приносить извинения), потому что данная ошибка относилась к специалисту , которая забыла провести операцию через терминал. Проходит еще 5 дней, не ответа не привета, в чате дом клик менеджеры не отвечают более двух дней, звоню в поддержку мне говорят что снова нужно подъехать иначе возврата не будет . Более того когда наткнулась на оператора девушку, в соплях слезах и негодовании 3.5 минуты рассказывала что произошло, эмоционально но без нецензурной лексики, по истечению завершения рассказа услышала в трубки молчание, и нет это не прерывание сети, сотрудница просто сняла наушники и ждала завершения диалога с моей стороны. Сбербанк , скажите, вы издеваетесь?! Когда повторно дозвонилась до оператора потратив много времени, мне предложили запись только на понедельник, в этот день у меня стоит рабочая смена, и пришлось взять день за свой счет, чтобы попасть к вам третий раз! Почему вы воруете мое время? Почему вы воруете мои деньги?! Почему не уведомляете, почему я должна ждать ответа оператора более двух дней?! Чьи проблемы что у вас полная загруженность?! Расширяйте штат. Я обращаюсь по важному вопросу . Искренне не рекомендую менеджера Наталью Викторовну Б. третий раз приходим исправлять ошибку сотрудника, который занимает уже можно сказать не низкую должность. После данной ситуации я перестаю быть клиентом вашего банка и пользоваться различными доп услугами, неорганизованная работа , некомпетентные специалисты! Пожалуйста обходите менеджера Наталью Викторовну Б. Стороной, это просто какая то двоечница, и как она попала на эту должность большой вопрос, потеряете очень много времени и нервов, а толку 0!
Так же планирую оставить жалобу в ЦБ.