Новосибирск
  • Регистрация
  • 1905 года, 21 к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • Бурлинская 650 м
1

Сегодня 8.01.2016. Появилась проблема с ключами от подъезда. В дубль Гисе написано, что работают с 8 до 17 с перерывом на обед с 13 до 14. Хорошо! Звоню в 12-04 . автоответчик мужским голосом сообщает, что мой звонок очень важен, оставайтесь на линии, вам оператор ответит. Через 3 гудка-отключение. Все ! мне никто не ответил. Звоню в течении 30 мин. -та же проблема. Не берут трубку. Звоню за 5 мин до конца обеда (на часы не посмотрела). Нет, все четко. Автоответчик бодро рапортует о времени приема. Дескать обед сейчас, но сегодня они работают. Выходит, дубль гис не ошибся.
Звоню в 14-28. Та же петрушка: Ваш звонок очень важен для нас, 3 гудка и отключение. Хотела уладить проблему с ключем (или хотя бы узнать у обслуживающей компании , что же мне делать , может не к ним обращаться) . Начинается рабочая неделя и что же мне опять выкраивать рабочее время? ехать через пробки ? Спасибо, "обслужили по полной". За что же вам платить, если в рабочее время трубку взять не можете? Интересно, ответят ли мне?

  • 0
  • 0

Нет комментариев