Новосибирск
  • Регистрация
  • 1905 года, 21 к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • Бурлинская 650 м
4

Волею судеб прочла почти все отзывы о «Домофон - сити» и крайне удивилась их содержанию. Во время чтения не покидало ощущение, что пишут о другой компании, а не той, которая обслуживает нас с 2005-ого года. Каких только поломок не было за этот довольно большой период сотрудничества: и не слышно пришедших, и сбой в соединении, и в морозы дверь долго закрывалась, и несколько квартир на один звонок отвечали, и т. д. и т. п. И всегда был один путь к устранению неполадок: звоню, делаю заявку, на 2-3-ий день ( а иногда и в этот же) приезжает мастер (предварительно позвонив и договорившись о времени) и всё исправляет. И дозванивалась быстро, никогда не ждала подолгу. В нашей квартире дважды меняли трубку. У меня мнение только положительное о работе «Домофон – сити» на протяжении 11-и лет. После посещения «флампа» с опаской сделала звонок – заявку. Нет, всё так же: в течение минуты сняли трубку, записали заявку, на второй день мастер был у нас.
Сейчас произошли какие-то изменения в структуре фирмы. Как это отразится на нас - не знаю, но на сегодняшний день примите от меня благодарность за работу. А написала потому что по жизни так: кто доволен – молчит, а кто не доволен – пишет бесконечно. И истинная картина искажается. Давайте не лениться и благодарности писать.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Согласен, что раньше они работали оперативно. Сейчас стали работать отвратительно: дозвониться трудно, заявки на выполнение работ у них теряются, сроки работ крайне неопределенные (кормят "завтраками"). Наверное, это связано с изменениями в структуре фирмы.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет