Новосибирск
  • Филиал не найден

Домофон-Сити, ООО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

хитрые и безответственно относящиеся к своей работе ребята. подумываем собраться вместе всем и решать вопрос о том, чтобы менять компанию. нунафиг за свои деньги получать еще и неудобства на ровном месте.

недавно у нас перестал работать домофон. с неделю нам было некогда решать этот вопрос, затем мы позвонили в компанию. оказалось, что эти деятели...

Показать целиком

хитрые и безответственно относящиеся к своей работе ребята. подумываем собраться вместе всем и решать вопрос о том, чтобы менять компанию. нунафиг за свои деньги получать еще и неудобства на ровном месте.

недавно у нас перестал работать домофон. с неделю нам было некогда решать этот вопрос, затем мы позвонили в компанию. оказалось, что эти деятели молча повысили плату за обслуживание. получается, какое-то время мы платили меньше, чем нужно, соответственно, образовался долг и мы были отключены за неуплату. нам назвали сумму долга. прикинув, что не могло такое набежать, мы задали вопрос, а что это за сумма такая. на что нам было рассказано, что в эту сумму входит долг за два месяца, долг за те месяцы, что мы платили меньше, чем должны были и сто рублей за подключение. ну ладно, говорим, окей, поняли вас. затем мы положили трубку и подумали чуть-чуть. вот что получается. да, два месяца мы действительно могли забывать оплатить домофон. правда, квитанции мы не нашли только одной, вроде бы, ну да ладно. у них есть определенный порог отключения. в один прекрасный день он нами был достигнут, нас отключили, но тут мы пошли и заплатили за обслуживание домофона, сумма долга стала меньше пороговой, и нас нужно снова подключить. за подключение они берут сто рублей, которые они списали со нашего счета. та-дам! цифра на счету стала снова такая, что при ней нас нужно по их правилам отключить. внимание, вопрос, на который очень легко ответить: а подключали ли они нас вообще?

в данный момент расклад такой. если мы хотим обратно работающий домофон, мы снова должны им сто рублей за подключение. в этот раз, зная о том, как это работает, мы положили на счет сумму, которой хватит и на погашение долга, и на то, чтобы заплатить за подключение. вносили деньги через Квартоплат. ну вот всем деньги дошли нормально, - да всегда все доходит, мы постоянно коммунальные платежи с его помощью осуществляем - но только не этим ребятам! позвонили вот мы им только что, они говорят, что деньги не получили. домофон не работает у нас.

они не заморачиваются даже наладить оповещение клиентов о том, что у тех на счету сумма, близкая к порогу отключения, и если не заплатить, то вскоре их отключат, просто втихушку делают все. они фактически воруют у клиента деньги, вот эти самые сто рублей за подключение, поскольку вряд ли же подключали, чтобы снова тут же отключить, так ведь?
отличный сервис! даже Ростелекому до такого далеко.
нет, нам такое определенно не нравится.

апд. среда, 1 июня. домофон не работает. никаких вестей от компании не поступало.

  • 0

8 комментариев

  • До боли напоминает одного известного сотового оператора, в котором меня угораздило в свое время поработать. Мда, порядочность сейчас не в тренде(((

    Ответить
  • у родительского подъезда домофон открывается с любого ключа. ставили домофон-сити

    Ответить
  • а, и начали мне лепить какую-то фигню пол то, что кто-то ходил, что-то сделал и поэтому...(мышка бежала, хвостиком махнула - не напоминает) так вот лично мне по барабану что там и как, работа не выполнена! пусть исправляют

    Ответить
  • мама, испугавшись моего боевого настроя что ли, решила сама разрулить. а воз и ныне там...

    Ответить
  • да просто выдать всем новые ключи за счет домофон сити, да и все! их косяк же! а отсутмтвующих жильцов ключи передать соседям

    Ответить
  • представляете, мы им сегодня звонили, они сказали, что до них не дошли деньги до сих пор. но мы соображаем же, не совсем дураки. мы узнали, что в следующую же минуту после внесения нами платежа на их счету уже были деньги. мы им это и сказали. в общем, оказалось, что это какие-то странные отмазки, только непонятно, почему взрослые люди так общаются. оказалось, они подключить снова могут только в определенные дни, это уже будет на следующей неделе. ну почему было просто не сказать, что, мол, так и так, будет вам подключение, но не щас, а вот такого-то числа?

    Ответить
  • о боже, меня и тебя кто-то заминусовал )))
    о боги, за чтоооооо?! - это как в фильмах стоят кричат где-нибудь на небоскребе или краю ущелья )))

    да детсад!
    и нежелание ни ответственность на себя брать, ни косяки исправлять, ни даже честно говорить как есть...

    Ответить
  • а это у меня очередные обожатели появились:)) следят за моей деятельностью тут вот уже не первую неделю, что-то там строчат, минусуют каменты, так что-то их во мне зацепило, что никак не отцепятся. бред всякий пишут, мне рассказали. короче, не обращай внимания, а лучше пожалей несчастных.

    детсад, не то слово. когда взрослые люди так отмазываются, это даже злит немного. надеюсь, хотя бы на следующей неделе оно у нас заработает обратно, неудобно без домофона.

    Ответить
Реклама не загрузилась