Новосибирск
  • Регистрация

Домофония, ООО

Торгово-монтажная фирма
  • Линейная, 28 — 209 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 850 м
  • Площадь Трубникова 450 м
1

Над клиентоориентированностью конечно надо сильно поработать. И по поводу вежливости при беседе по телефону тоже. Может какое-то даже обучение провести с бухгалтерией или кто по телефону общается с клиентами. Беседовать в тональности - "не развалишься плати, а в понедельник-вторник придем включим домофон" ... Ну как-то не Фэн-шуй.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте!Нам очень важно получать отзывы от своих клиентов как положительные так и отрицательные. Со своей стороны мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. А со стороны клиентов хотелось бы соблюдение и выполнение условий договора. Это упростит ваше и наше сотрудничество.

    Ответить
  • Нам очень важно получать отзывы от своих клиентов как положительные так и отрицательные. Со своей стороны мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. А со стороны клиентов хотелось бы соблюдение и выполнение условий договора. Это упростит ваше и наше сотрудничество.

    Ответить
  • Нам очень важно получать отзывы от своих клиентов как положительные так и отрицательные. Со своей стороны мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. А со стороны клиентов хотелось бы соблюдение и выполнение условий договора. Это упростит ваше и наше сотрудничество.

    Ответить
  • Неделя уж прошла как оплатил. Подключать будете? И прошу не забыть сделать перерасчет за несвоевременное подключение.

    Ответить