Domoterra

Интернет-магазин товаров для ремонта
  • Новосибирск, Электрозаводская, 2 к2 — 3 офис; 1 этаж
  • Гипроуголь 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания!

Началось все с того, что замерщика у этой компании всего 1, на всю фирму 1, вы нормальные?! Этот же человек и устоновщик.

Нам обещали перезвонить на следующий день по замерам, в итоге мы сами выпросили, чтоб нам наконец то позвонил хоть кто нибудь. Сам замерщик пришёл только через неделю, померил 2 минут, взял 500р и ушёл, причём...

Показать целиком

Ужасная компания!

Началось все с того, что замерщика у этой компании всего 1, на всю фирму 1, вы нормальные?! Этот же человек и устоновщик.

Нам обещали перезвонить на следующий день по замерам, в итоге мы сами выпросили, чтоб нам наконец то позвонил хоть кто нибудь. Сам замерщик пришёл только через неделю, померил 2 минут, взял 500р и ушёл, причём реально 2 минуты. Сказал вычтет эти 500 когда будет устанавливать двери, но к этому мы ещё вернёмся. На след.день мы приехали, выбрали двери. Нам сказали ждать 2 недели со склада. Спросили только хотите полностью оплатить или половину. Мы как дураки оплатили всю сумму, хотя надо было половину, чтоб они зашивелились, ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ СОВЕТУЮ! при оплате нас так же пытались надурить с НДС "якобы", на пару сотин. Ладно.. спустя 2 недели естественно Нам не кто не позвонил, звоним сами. Подождите ещё неделю, со склада ещё не сообщили. Звоним опять через неделю, ой у них машина сломалась, ещё неделю подождите. Не извенится, не позвонить самим, нифига, как будто так должно быть. Спустя ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ (у нас идёт ремонт и сдивинутся мы не можем без дверей и рабочии ждут) нам все же привезли эти двери. Благо косяков не нашли, хотя проверили только 1 и комплектующие.

Звоним установщику. А он загородном и приедет только через неделю, и то ему надо позвонить и договорится на какой день. Может опять через неделю, а может через месяц сможет. Это нормальная фирма?! Теперь эти 500 руб на ветер, и искать самим установщика, просто хитрый ход... УЖАСНАЯ ФИРМА, НЕ СОВЕТУЮ!!!!

Юлия добрый день!

Мы очень сожалеем о случившемся, уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или реализации, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы