Новосибирск
  • Регистрация

Дон Пицца

Служба доставки пиццы
  • Николая Островского, 195 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1400 м
  • Молокозавод 60 м
1

Не так давно открыли для себя вашу службу доставки и всё очень нравилось и цена и вкус. Сегодня прилетели из другого города жутко голодные, вспомнили про вас и сделали заказ. Приехало всё вовремя, оплатили, открыли пиццу и за место пепперони нашли там мексиканскую. Извинились, пообещали поменять через сорок минут-час или дать скидку в 10% на будущий заказ за ошибку. Как я это понимаю ждите голодные ещё час или ешьте сейчас то, что привезено, зато скинем вам 60-70 рублей с будущего заказа. В итоге деньги вернули, пиццу увезли. По реакции на проблему к вам вопросов нет, перезвонили очень быстро из отдела по работе с качеством обслуживания, извинились. Мне не понравилось её решение: либо ждите час, либо скинем полтос с будущей пиццы
21617 номер заказа

Здравствуйте.

Приносим Вам извинения от лица всей команды. Очень жаль, что доставили Вам такие неудобства. В нашей практике подобные случаи единичны и решения, принятые службой контроля качества индивидуальны. Благодарим за то, что вовремя обратили наше внимание на ошибку и дали возможность ее исправить.
Обязательно проведем дополнительную работу с персоналом.
Будем рады, если Вы останетесь с нами.

Команда Дон Пицца♨

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Приносим Вам извинения от лица всей команды. Очень жаль, что доставили Вам такие неудобства. В нашей практике подобные случаи единичны и решения, принятые службой контроля качества индивидуальны. Благодарим за то, что вовремя обратили наше внимание на ошибку и дали возможность ее исправить.
    Обязательно проведем дополнительную работу с персоналом.
    Будем рады, если Вы останетесь с нами.

    Команда Дон Пицца♨

  • Если решения, принятые службой контроля качества индивидуальны, то по какой причине конкретно ко мне было принято именно это? У меня был случай, когда я столкнулся с непрофессионализмом в другой службе доставки, те, понимая всю катастрофу создавшейся ситуации (а голодный клиент, это катастрофа для них) вернули деньги и не стали забирать еду, мотивируя это тем, что их задача вне зависимости от издержек сделать так, чтобы клиент остался доволен. Вы практикуете так? Уверен, что мексиканская пицца за 0 рублей и голод перевысили бы всё моё недовольство. Просто при всём уважении к вам, ваш ответ больше похож на отписку, чем на конкретное решение, которое бы меня побудило дальше пользоваться вашими услугами вместе со своими друзьями

    Ответить