Дон Пицца

Служба доставки пиццы
  • Новосибирск, Римского-Корсакова, 28/1 — 2 этаж
  • Римского-Корсакова (трамвай) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда-то любила эту доставку, но потом долгое время не заказывала. И могу сказать ребята, Вы испортились. Некогда пышное тесто и румяные красивые бортики превратились в тонкую лепешку домашнего теста. Вид неаппетитный. Когда-то стильные коробочки, с шикарным мафиози и визиткой в кармашке, превратились в неприглядные коробочки с выпадающим дно, по...

Показать целиком

Когда-то любила эту доставку, но потом долгое время не заказывала. И могу сказать ребята, Вы испортились. Некогда пышное тесто и румяные красивые бортики превратились в тонкую лепешку домашнего теста. Вид неаппетитный. Когда-то стильные коробочки, с шикарным мафиози и визиткой в кармашке, превратились в неприглядные коробочки с выпадающим дно, по этой причине чуть не удержала одну из пицц. Да и вкус на 2 балла из бывших 5-ти. Надеюсь что вы вернетесь к тому что было.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Действительно, сейчас наши клиенты наблюдают некоторые изменения в стиле и оформлении упаковки, однако, уверяем Вас, рецептура пиццы неизменна многие годы. Нам жаль, что внешнее оформление Вам не пришлось по вкусу. Особенно жаль, что при таких обстоятельствах происходит наше общение с постоянным клиентом.

    Выявить и рассмотреть детально подробности изготовления Вашего заказа - наша первоочередная задача, так как качество продукции для нас превыше всего. У нас есть специалисты отдела контроля качества, которые всегда готовы разобраться в любой ситуации и решить ее в самые короткие сроки.

    Два способа быстро связаться со специалистом отдела контроля качества:

    1. Обратиться к оператору круглосуточного call-центра "Дон Пицца" по номеру 233-23-23 и сообщить о ситуации.

    2. Написать письмо с описанием ситуации и своими контактными данными (номер телефона) на почту don-control@mail.ru (этот способ позволяет прикрепить фото продукции, которые незамедлительно увидит специалист отдела контроля качества)

    Обращения, содержащие претензии к качеству продукции в нашей практике крайне редки. Но при их поступлении по указанному номеру или почте - ситуации решаются крайне быстро и практически всегда пользу клиента.

    Так как обращения с подобной претензией call-центр не регистрировал, просим Вас написать письмо с описанием ситуации и своими контактными данными (номер телефона) а так же с указанием даты заказа и номера телефона, который был указан при его оформлении на почту don-control@mail.ru, либо в ответе на комментарий или личное сообщение нашего специалиста.

    Это поможет нам провести необходимую работу по совершенствованию качества продукции.

    Спасибо.

Загрузка рекламы