Новосибирск
  • Регистрация
  • Владимировский спуск, 2а
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • Ж/д больница 490 м
1

Здравствуйте, сегодня была записана на массаж лица в 3-ий корпус. В интернете, на сайте была стоимость написана 390р., ну я довольная позвонила и записалась. Сначала меня записали на 18.00ч, потом девушка (спасибо ей огромное!) перезвонила и перезаписала меня на 16.00ч. НО! Когда я пришла, у меня не попросили паспорта, не спросили фамилию, т. е. не зарегистрировали даже, не проверили, сама она тоже не удосужилась представиться! И потом говорит мне пойдемте поговорим и показывает на кабинет (как-то грубо по-моему и причем здесь поговорим?!). Зашли, я легла на стол, она начала меня мазать каким-то маслом и говорит "А вы знаете сколько стоит эта процедура?", я говорю "390", она на меня посмотрела ошеломительными такими глазами и говорит "Какие 390, 1200!"
Это нормально, скажите мне пожалуйста??? Есть разница 390 и 1200!!!!?
Она отошла, пришла и говорит "Ну да, цены у нас отличаются немного от интернета, (показывает прейскурант их), а так все равно 490 стоит". НО!!! Плюс всякие масла, очищение, косметические ср-ва и получается в итоге 1200 .....!? (мое удивление!) На что я ей говорю "Я пришла на массаж лица, он стоит 390, так написано в интернете, мне не нужны эти косметические ср-ва, сделайте мне только массаж пожалуйста", на что она мне сказала "Нет, нужно же очистить и я не могу массаж делать без масла и т.д. и т.п." и потом говорит "Ну с другой стороны хорошо же, вы деньги сэкономили"! И на прощание таким грубым, деловым голосом говорит мне "Селяви".
Это вообще нормально, скажите мне пожалуйста Господа??? Я на вас время угробила свое! Почему в интернете у вас на сайте написана цена 390, в прейскуранте 490, по телефону никто ничего не сказал, а по приходу оказывается все совсем иначе! И такое ощущение, как-будто эта женщина не была врачом, а просто так прибежала откуда-то, ни паспорта не спросила, ничего! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!
Пожалуйста, объясните почему у вас такое отношение к пациентам, полная безответственность в данном случае и везде разная информация???

Здравствуйте, мы благодарны за оставленный отзыв! Предоставленная Вами информация передана руководству клиники!

  • 12
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет