Доски

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2
  • Студенческая 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня осталось плохое впечатление от последнего посещения.

Мы пришли большой компанией отметить общий праздник. Наверное, нашей ошибкой было то, что пришли мы в часы бизнес-ланча. Народу было очень много, официанты чисто физически не справлялись, и их понять можно. Но если такая ситуация на БЛ постоянна (а она постоянна), то почему бы не нанять...

Показать целиком

У меня осталось плохое впечатление от последнего посещения.

Мы пришли большой компанией отметить общий праздник. Наверное, нашей ошибкой было то, что пришли мы в часы бизнес-ланча. Народу было очень много, официанты чисто физически не справлялись, и их понять можно. Но если такая ситуация на БЛ постоянна (а она постоянна), то почему бы не нанять больше официантов?

Заказы путали, приносили абсолютно не то. Мы пришли и на входе сказали, что ожидание будет 1 час, мол предупреждаем вас заранее. Но нас это не остановило, так как часть нашей компании пришли в заведение раньше (примерно на час), и на нас блюда с напитками уже заказали. Но час - это обман. Ждали мы ВСЕ блюда часа 2-2,5. При этом у нас отказались принимать заказ на напитки, пока не вынесут полностью остальной заказ. Типа если надо, идите к барной стойке и там пейте. Спасибо, конечно)) Мы все равно заказали эти напитки через администратора.

Блюда приносили разрозненно, кто-то уже все съел, кто-то еще сидел и голодал. Пару человек не выдержали и просто отменили заказ и ушли, потому что невозможно. Нигде еще я не сталкивалась с таким долгим обслуживанием, даже в самый час-пик.

Когда БЛ закончился, официант подошла к нам, извинилась и в целом решила все наши вопросы по поводу неправильно принесенных блюд, убрала стол (все время он был в целой куче грязных тарелок и бокалов, их никто не уносил). За это, конечно, плюс, и еще один за цены. Но сам факт происходящего... Я буду обходить Арену стороной.

  • 0

2 комментария

  • Комментарий скрыт

  • У вас интересные приоритеты:)

    Конечно, на этот счет у каждого может быть свое мнение, но вот я считаю, что гостей нужно обслуживать одинаково, независимо от того, на бизнес-ланч он пришел или нет. А если я скажу Вам о том, что часть блюд были заказаны из меню БЛ? Их почему-то от этого не принесли быстрее. Или просто по нашему виду уже официанты определили, что нам можно и подольше заказ нести?)

    В любом случае, спасибо за ответ, но мое негодование от этого меньше не стало. Было обещано час - по факту 2,5.

    Ответить
Реклама не загрузилась