Доски

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2
  • Студенческая 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали в данном заведении в пятницу 02.09.16. Устроило все, за исключением одного инцидента, который оставил крайне негативное восприятие о данной организации. Заказали кальян, принесли его достаточно быстро. Все были довольны, покурили кальян пять минут и пошли танцевать. Вернулись с танц. Пола минут через 10 и по возвращению не увидели...

Показать целиком

Отдыхали в данном заведении в пятницу 02.09.16. Устроило все, за исключением одного инцидента, который оставил крайне негативное восприятие о данной организации. Заказали кальян, принесли его достаточно быстро. Все были довольны, покурили кальян пять минут и пошли танцевать. Вернулись с танц. Пола минут через 10 и по возвращению не увидели заказанного нами кальяна на столе. Обслуживавший нас официант, по имени Станислав, начал утверждать, что унес без нашего ведома кальян по причине того, что он загорелся красным цветом (заправка кончилась). На наше возмущение по поводу того, что мы не могли выкурить по новой заряженный кальян за пять минут он ответил, что принес нам его час назад и все это время мы его активно курили. Мы сочли нужным не спорить со Станиславом, а просто покинули данное заведение. Считаю действия данного сотрудника не компетентными и прошу руководство обратить на это внимания и принять меры.

  • 0

8 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Конечно. Судя по Вашему смс, нам был забронирован стол №85 (за какой нас посадили на самом деле, не знаю) на 20:00 02.09.16. Прибыли мы естественно к 20:00. Счет в конечном итоге нам принесли на сумму 4765 руб (без учета стоимости входа и караоке, эти статьи расходов мы оплачивали отдельно). Обслуживала нас постоянно разные официанты, но данный конфликт возник с официантом по имени Станислав. Какую еще информацию необходимо предоставить? Надеюсь что вы разберетесь в сложившейся ситуации.

    Ответить
  • Совершенно верно, данная ситуация произошла в основном зале. Не могли бы вы написать о результатах вашего анализа работы данного сотрудника? Очень хотелось бы что бы не получилось так, что на данную сложившейся ситуации руководство просто "закрыло глаза"...

    Ответить
  • Большое спасибо. С нетерпением ожидаю вашего ответа по данному разбирательству.

    Ответить
  • Если вы утверждаете что мы эксплуатировали его 1 час 16 минут, пусть будет так... Надеюсь вы действительно обратите внимание данного сотрудника. Скажите пожалуйста, каким образом я еще могу связываться со службой качества при возникновении необходимости?

    Ответить
Реклама не загрузилась