- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу сразу к мебельщикам претензий нет никаких. Но продавцы которые сидят в калейдоскопе совершенно не умеют работать с клиентами. Хотел заказать банкетку в прихожую. Сделал предоплату. Тут же вечером понял, что банкетка без полки под обувь снизу никак не впишется.
Пишу в whatsapp можно ли такое сделать. Мебель же вроде на заказ. Ответ: Мы можем...
Напишу сразу к мебельщикам претензий нет никаких. Но продавцы которые сидят в калейдоскопе совершенно не умеют работать с клиентами. Хотел заказать банкетку в прихожую. Сделал предоплату. Тут же вечером понял, что банкетка без полки под обувь снизу никак не впишется.
Пишу в whatsapp можно ли такое сделать. Мебель же вроде на заказ. Ответ: Мы можем только в ткани с ДСП или МДФ.
Ну окей. Будем искать. Нашел, кстати, в тот же вечер.
Теперь самое классное. Вернуть предоплату. Звоню, говорят: да, в любое время. Окей. Приезжаю. А зачем вы приехали? Надо было звонить сразу директору. Ой у вас еще и через карту проведено. Я тут вообще не знаю как. С грехом пополам оформляет возврат. И объясняет мне, что такие вопросы только через директора мы же вам не Мерлен, где все быстро. Я говорю вчера позвонил мне сказали приезжать когда угодно, никаких проблем.
- Мне это не интересно, Вам же вернули деньги.
Занавес.
Уважаемый директор таких продавцов надо гнать куда подальше.