Новосибирск
  • Регистрация

DoubleTree by Hilton

Гостиничный комплекс
  • г. Новосибирск, Каменская, 7/1
  • Площадь Ленина 800 м
  • Театр Глобус 430 м
2

Я не из тех людей, которые увидев малейшие недочеты в обслуживании, сразу же строчат гневные отзывы. Но так уж получилось, что в отеле, который себя позиционирует как 4*, мы почувствовали себя как в гостинице на окраине города.
Один из самых счастливых дней в нашей жизни, день свадьбы (5.08.2016), мы решили завершить в данном отеле, предварительно изучив предлагаемые услуги и стоимость номера для молодожён. За 2 дня до торжества мы приехали, чтобы забронировать номер. Встретили приветливо, проводили, показали. Вопросов не возникло, нас все устроило. И при бронировании нам четко сообщили, что оплата при въезде и, желательно, позвонить как будем выезжать из банкетного зала, т.к. для нас будет подготовлен комплимент. Не скрою, нам это польстило и как было оговорено, мы позвонили за пол часа до приезда.
Въезд был поздний (это было оговорено при бронировании) встречал нас не очень доброжелательный администратор Антон. Черканул на карточке цифры и махнул рукой в сторону лифта. Мы с супругом и двумя сумками направились к нашему номеру. Подойдя к номеру, мы обнаружили, что карточка-то не открывает наш номер, сколько бы мы ею не проводили(что и понятно, ведь показывали нам при бронировании номер на 6 этаже, а заселили на 7). К нашему счастью нам дверь открыла горничная, даже не спросив кто мы и зачем сюда ломимся. Далее, войдя в номер, мы не обнаружили второй набор банных принадлежностей, хотя номер для двоих, это факт. Незамедлительно мы позвонили на ресепшн, обрисовали ситуацию, что у нас номер для молодожён, что недостаточно полотенец и халатов, и что хотим завершить вечер обещанным шампанским. И вообще поинтересовались, что входит в наши 5900 ₽. Нам ответили.цитата.: а, ну да, бутылка шампанского полагается иии... ээээ... 2 бутылки воды. Муж с круглыми глазами попросил подойти Антона к нам. Я поинтересовалась, где к примеру, второй комплект, почему предупредив за пол часа, нам не подготовили номер как полагается и как это прописано в брошюре, почему я за такие деньги(как бы не малые, за ночь почти 6000) должна вызванивать администратора и просить элементарно принести второй халат???? На что был вполне вразумительный ответ : ну вот так вот, что я могу сказать...!! И это ответ человека, который как никто должен быть компетентен в таких вопросах. Антон так же сказал, что при бронировании до нас неправильно донесли информацию и бронь у нас оказывается не точная была, но у девушки я пару раз точно спрашивала когда оплата! И почему вы сваливаете ваши недостатки на других людей, ведь можно просто взять и исправить, вам за это платят деньги!!
К счастью нам все таки принесли половину прописанного на сайте, а вручая халат и полотенца, горничная процедила сквозь зубы "вот вам полотенце и еще тут..". Ага, спасибо.. Конфеты и клубника были утром, очень мило кстати, но лучше бы вовремя.
Я так понимаю, что дело так же и в позднем времени суток, не всем хочется работать ночью, но это совершенно не означает, что вы имеете право портить людям праздник. Надеюсь, недочеты в персонале будут исправлены и администраторы впредь будут доброжелательны к гостям. Но впечатления неизгладимые остались. Спасибо.

  • 4
  • 0

Нет комментариев