DoubleTree by Hilton

Гостиничный комплекс
  • Новосибирск, Каменская, 7/1
  • Площадь Ленина 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбрали данный отель с женихом для проживания на выходных после регистрации. Приехали туда за неделю до заселения, обо всем договорились, оплатили номер полулюкс на 8 этаже с доступом в лаундж-зону. По факту заселения нас почему-то забросили на 6 этаж (объяснили тем, что наш номер заняли, а на этаже с хорошим видом номеров больше не осталось)....

Показать целиком

Выбрали данный отель с женихом для проживания на выходных после регистрации. Приехали туда за неделю до заселения, обо всем договорились, оплатили номер полулюкс на 8 этаже с доступом в лаундж-зону. По факту заселения нас почему-то забросили на 6 этаж (объяснили тем, что наш номер заняли, а на этаже с хорошим видом номеров больше не осталось). Номер должен был быть украшен для молодожёнов, по факту про это забыли, и мы долго "выбивали" для себя украшение и особенно долго комплимент от отеля. Услуга с вывешиванием таблички на дверь с завтраком не сработала, пришлось идти напоминать о себе опять же и ждать завтрак уже в другое, незапланированное для него время. Ключи постоянно не срабатывали, нам их меняли три раза. В день отъезда доступ в лаундж-зону почему-то "прикрылся", мы не смогли туда попасть. В итоге нам уже настолько надоело бегать к администраторам, что мы этот факт проигнорировали, собрали вещи и съехали. Подитожив, скажу: за те деньги, что мы отдали за два дня проживания в этом отеле (хотя ожидали, что будет "вау" эффект) хотелось бы иметь нормальный сервис. К убранству номеров, стилю отеля, к обслуживанию самого номера вопросов нет, а вот внимательности к клиентам действительно вам не хватает. Я сожалею, что для такого важного мероприятия, как свадьба, выбрала данный отель.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Поздравляю с замужеством. Долгих лет брака и понимания вам :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как могли Ваш номер занять, если Вы его оплатили? Бесит такое отношение..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это у меня тоже самый главный вопрос. Номер оплачен, алё, как можно было заселить других?! Отелей в городе много, я бы развернулась, написав заявление на возврат. Афигевшие блин

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня история в этом отеле была еще лучше:)))

    Одно время плотно общалась с Хилтоном по размещению наших вип-гостей, мои контактные данные были у администраторов и зачем-то они сохранили данные моей банковской карты(( Видимо, в качестве гарантии. Ну и вот настал час Х. Бронировала 3 номера люкс (за 20 килорублей за сутки) на 3 ночи)) Гости наши так наотдыхались, что их водители вынесли их из гостиницы в направлении аэропорта в не очень вменяемом состоянии, ну и те не расплатились. Администраторы прохлопали ушами эту ситуацию, а мне приходит удивительное смс от сбера, что отель Хилтон списал с моей карты 180 тыс р.))) Молча. Не позвонив, не спросив разрешения и вообще не обсудив, как разрулить эту ситуацию. Устроила там конечно скандалище администраторам, те ушки прижали, ну а что с них возьмешь... Я бы без вопросов заплатила, если бы сделали как люди -позвонили и сообщили о проблеме. А тут молча, словно так и надо. Охренительные товарищи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очуметь! Всех скопом собрать и на плантации в Ср. Азию хлопок собирать, чтоб мозги на место встали))..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обидно......да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице -- мнение наших гостей очень важно для нас.

    Нам очень жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Спасибо Вам за Ваши комментарии.

    Для того чтобы предметно провести работу с персоналом, немогли бы вы указать в какие даты было ваше проживание?

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить. Мы надеемся, что Вы всё же приедете к нам снова и дадите нам шанс произвести на Вас лучшее впечатление!

    С наилучшими пожеланиями,

    Анастасия Скурихина

    Руководитель службы приёма и размещения

    DoubleTree by Hilton Novosibirsk

    [email protected]

    +7 (383) 223-01-00

  • Добрый вечер! Проживали с 28.06 по 30.06

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы