DoubleTree by Hilton

Гостиничный комплекс
  • Новосибирск, Каменская, 7/1
  • Площадь Ленина 800 м
Leesova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что-то мне не повезло.

Бронировала заранее Hilton, с целью отметить день годовщины свадьбы.

Ранее отдыхала в отелях сети, всем сердцем будучи влюблённой в неё.

Позвонил молодой человек, подтвердили бронь, сказал, что бонусом мне будет скидка в ресторане 20%. Приятный бонус!)

В день Х мы заехали в отель. Номер не выбирали, свободен был...

Показать целиком

Что-то мне не повезло.

Бронировала заранее Hilton, с целью отметить день годовщины свадьбы.

Ранее отдыхала в отелях сети, всем сердцем будучи влюблённой в неё.

Позвонил молодой человек, подтвердили бронь, сказал, что бонусом мне будет скидка в ресторане 20%. Приятный бонус!)

В день Х мы заехали в отель. Номер не выбирали, свободен был единственный.

Бронировала «сочное лето»+дополнительно оплачивала завтрак на двоих ( +800₽).

На ресепшн почему-то сказали освободить номер до 12.00, чему я не придала тогда значения (хотя стоило бы, ведь, согласно приобретённому по акции пакету, в него входил поздний выезд до 16.00).

Заселились в номер около 15.00. Запах приятный, чистенько. Никакого печенья фирменного нам не давали.

Не предоставили зубные наборы, позже сказали, что их выдают по запросу.

Был один совсем критичный момент. После заселения мы обнаружили, что в номере нет халатов. Муж звонил 2 раза, обещали передать горничным. Это было около 16.00. Чуть позже муж спустился вниз за халатами, но его отправили в номер с теми же словами, мол, вам сейчас принесут. В 23.00 мы снова позвонили, и нам точно также ответили. Халатов мы так и не дождались. Это сильно испортило впечатление.

PS: Сегодня таргет выдал мне рекламу предложения «сочное лето» и я узнала, что туда входил ещё и сертификат на спа-процедуры. Нам не давали никаких сертификатов.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Кошмар! С халатами возмутительная история. наплевательское отношение персонала просто!!! Хилтон повсеместно известен своим вкусным печеньем,а вам даже не удалось попробовать(

    Как жаль, что вам не удалось насладиться отдыхом в полной мере!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю за поддержку 🙏🏽 я бывала в отелях сети, там, конечно, другое дело. В арабских эмиратах жила в Дабл Три целых 2 недели и никому из персонала не приходило в голову ждать моего запроса на зубной набор🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такие мелочи и отдых испортить могут.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не говорите... я бы многое поняла, спокойно отношусь к человеческому фактору. но история с халатами слишком ярко демонстрирует отношение к гостям...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже не первый раз читаю, что сертификаты в спа не выдают, видимо самим очень нравится туда ходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаете, даже так?😳😱 тогда это очень грустно...(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня просто других мыслей нет. Куда деваются положенные людям сертификаты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Zesta, добрый день!

    Спешим уверить Вас, что в нашем СПА ведется строгий учет посещений по сертификатам, и персоналу отеля просто невозможно воспользоваться данными услугами. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас.

    Мы будем рады пригласить Вас к нам гости, чтобы Вы самостоятельно смогли составить своё мнение об отеле DoubleTree by Hilton Novosibirsk.

    С наилучшими пожеланиями,

    Анастасия Скурихина

    Руководитель службы приёма и размещения

    DoubleTree by Hilton Novosibirsk

    [email protected]

    +7 (383) 223-01-00

  • Добрый день, я принимаю Ваше приглашение, т.к. будет повод, буквально в сентябре. Я рассматривала Ваш отель в качестве подарка мужу на нашу 9-ю годовщину, но к сожалению, слишком много отрицательных отзывов именно про сертификаты, не хотелось бы оплатить полную сумму просто за номер, где можно поспать( я это могу и дома сделать). Хочется именно релакса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Zesta, добрый день!

    Очень приятно слышать, что Вы принимаете наше приглашение.

    Пожалуйста, напишите мне лично на почту [email protected], обсудим с Вами детали бронирования. Я также лично проконтролирую, чтобы Ваш отдых прошел на высшем уровне, и чтобы Вы обязательно получили сертификаты.

    С уважением,

    Анастасия Скурихина

    Руководитель службы приёма и размещения

    DoubleTree by Hilton Novosibirsk

    [email protected]

    +7 (383) 223-01-00

  • И в 12 так и выехали ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да.(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Софи, добрый день!

    Гости выехали в 12:00, что является стандартным временем выезда в отеле. Действительно, акция предполагает поздний выезд до 16:00 при наличии номеров (о чем также сообщается в описании акции). В день выезда гостей загрузка в отеле составляла 100%, что, к сожалению, не позволило нам предоставить поздний выезд.

    Мы будем рады пригласить Вас к нам гости, чтобы Вы самостоятельно смогли составить своё мнение об отеле DoubleTree by Hilton Novosibirsk.

    С наилучшими пожеланиями,

    Анастасия Скурихина

    Руководитель службы приёма и размещения

    DoubleTree by Hilton Novosibirsk

    [email protected]

    +7 (383) 223-01-00

  • Не первый подобный отзыв на них. К сожалению руководство не делает выводов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • руководство не делает НИ-ЧЕ-ГО! Решение всех проблем по их мнению-это заученная фраза : «Надеемся, Вы дадите нам шанс в будущем».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день!

    Мы регулярно изучаем отзывы об отеле на всевозможных платформах, и всегда рады обратной связи, чтобы улучшать предоставляемый сервис. Конечно, негативные отзывы всегда имеют место быть, однако, в данный момент превалируют положительные отзывы, а оценка на ресурсе booking.com у нас только выросла. Мы никогда не остаемся равнодушными к отзывам гостей и благодарны за то, что нам помогают стать лучше.

    Мы будем рады пригласить Вас к нам гости, чтобы Вы самостоятельно смогли составить своё мнение об отеле DoubleTree by Hilton Novosibirsk.

    С наилучшими пожеланиями,

    Анастасия Скурихина

    Руководитель службы приёма и размещения

    DoubleTree by Hilton Novosibirsk

    [email protected]

    +7 (383) 223-01-00

  • Спасибо. Я была вашей гостей. Обязательно воспользуюсь вашим приглашением и с большим удовольствием увижу сдвиги в лучшую сторону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день!

    Очень приятно слышать, что Вы принимаете наше приглашение.

    Пожалуйста, напишите мне лично на почту [email protected], обсудим с Вами детали бронирования. Я также лично проконтролирую, чтобы Ваш отдых прошел на высшем уровне. мы будем рады видеть Вас!

    С уважением,

    Анастасия Скурихина

    Руководитель службы приёма и размещения

    DoubleTree by Hilton Novosibirsk

    [email protected]

    +7 (383) 223-01-00

  • Добрый день!

    От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице -- мнение наших гостей очень важно для нас.

    Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Еще раз примите наши извинения за все возникшие инциденты.

    Я уже дала Вам ответ на официальной платформе Hilton, где Вы также оставили отзыв, со всеми объяснениями, а также с предложенной компенсацией. Я очень надеюсь на обратную связь от Вас и буду рада исправить Ваше мнение о нас -- к сожалению, пока что негативное.

    Еще раз примите наши официальные извинения за то, что столь праздничный день прошел не на высшем уровне. Я буду ждать Вашего ответа.

    С наилучшими пожеланиями,

    Анастасия Скурихина

    Руководитель службы приёма и размещения

    DoubleTree by Hilton Novosibirsk

    [email protected]

    +7 (383) 223-01-00

Загрузка рекламы