Новосибирск

Доверие-Мед

Медицинский центр
  • Тюленина, 8 — 1 этаж
  • Ледовая арена 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наблюдалась в "Доверие-Мед" у гинеколога 2 года и рассталась на негативной ноте.
Сначала о плюсах - после переезда на Тюленина клиника стало выглядеть гораздо привлекательнее по своему интерьеру (часть помещений по старому адресу по ул.Народная выглядела просто отталкивающе).
Ольга Ивановна квалифицированный врач, попала к ней по рекомендации и...

Показать целиком

Наблюдалась в "Доверие-Мед" у гинеколога 2 года и рассталась на негативной ноте.
Сначала о плюсах - после переезда на Тюленина клиника стало выглядеть гораздо привлекательнее по своему интерьеру (часть помещений по старому адресу по ул.Народная выглядела просто отталкивающе).
Ольга Ивановна квалифицированный врач, попала к ней по рекомендации и долгое время была довольна, т.к. меня направляли по сопутстсвующим проблемам к хорошему доктору-хирургу по онкологии,О.И. удачно провела лечение шейки матки радиоволной, и проблем долгое время не было.
Ходила в данную клинику несмотря на отсутствие ее в моем списке ДМС именно из-за врача. Ничего лишнего за это время мне не навязывали.
Об особенностях - Ольга Ивановна - женщина с характером, действительно любит поговорить об отвлеченных вопросах (типа проблем с медициной в стране и т.п.), может быть резковата и зависит от настроения, с этим соглашусь.
Негативные впечатления у меня начались во время последних обращений. После прохождения назначенного лечения, которое не помогло решить появившиеся в организме проблемы, мне расписали новую схему лечения.
Через несколько дней, когда нужно было начать применять назначение, я обнаружила, что не могу разобрать почерк врача в рецепте, а что мне сказали на приеме по дозировке, я забыла... Позвонила в клинику, попросила врача к телефону, но ее на месте не оказалось. Посоветовали перезвонить на следующий день, что я и сделала.
Во второй раз я попала к другому администратору (женщина старше первой), которая ответила мне, что доктор в клинике, но у нее нет времени на разговоры и по телефону она не консультирует и предложила приехать в клинику за РАСШИФРОВКОЙ РЕЦЕПТА. После неоднократных попыток призвать к телефону врача, ругани с администратором уже на следующий день удалось поговорить "по глухому телефону" с врачом, которая стояла рядом и передавала снисходительным тоном ответ по дозировке препарата через администратора, а администратор передал мой вопрос.
Лимит в один вопрос по одному препарату я исчерпала, за дальнейшими разъяснениями мне вновь предложили ехать в клинику, несмотря на моё замечание, что ехать мне до них больше чем 1,5 часа и недосуг лишь для того, чтобы расшифровать рецепт (благо, что рецепт прочитать мне обещали бесплатно).
Предписания врача, насколько можно было разобрать, я выполнила. Но лечение в итоге не помогло, и пошла я уже в другую клинику, куда я добираюсь гораздо быстрее.
В итоге врача сменила, новым доктором довольна, и в "Доверие-Мед" я уже не вернусь.

  • 0

1 комментарий

  • В ответ на Ваш отзыв, хотим сообщить, что комментировать рекомендации лечащего врача администратор не может, а врачи консультативной помощи по телефону, к сожалению, не оказывают. Но, Ваши пожелания и замечания к работе нашего центра и наших сотрудников будут учтены. Будем стараться стать лучше!

    Ответить
Реклама не загрузилась