Заказали беговую дорожку в спортмастере, нам сообщили что посылку ждать стоит 31 июля - 2 августа. 29 июля автоответчик сообщил что назначена дата доставки 31 числа. Отлично, рано утром вернулись домой с дачи, прождали весь день, посылки нет, автоответчик сообщил что ожидать теперь стоит посылку 1 августа.
Звоним в службу поддержки, первая...
Показать целиком
Заказали беговую дорожку в спортмастере, нам сообщили что посылку ждать стоит 31 июля - 2 августа. 29 июля автоответчик сообщил что назначена дата доставки 31 числа. Отлично, рано утром вернулись домой с дачи, прождали весь день, посылки нет, автоответчик сообщил что ожидать теперь стоит посылку 1 августа.
Звоним в службу поддержки, первая оператор сказала что у них проводилась инвентаризация, но доставка взята на контроль и теперь точно будет доставлена 1 числа. Предложили оформить самовывоз, 62 кг забрать самим) мило.
Утром 1 августа стоял статус на 1 число. В три часа дня, ничего не получив (даже элементарного звонка о переносе), вновь звоним самостоятельно. Ожидаемо, доставка теперь будет осуществлена 2 августа) Звоним второй раз в службу поддержки, сказали что возьмут на контроль и свяжутся с терминалом, мы спросили когда ожидать результат этого действия, ответили что через 2 часа. Через 2 часа никто не взял трубку :)
Сегодня доставку ещё не переносили, но позвонив оператору мы узнали, что курьеры, оказывается, звонили нам 4 раза)) и не получив ответа, не забрали посылку со склада, ожидайте завтра. Пропущенных, конечно же, никаких. Попросили оператора позвонить нам самостоятельно, у неё все получилось.
Когда теперь ждать товар, неизвестно. Служба поддержки больше напоминает службу навешивании лапши на уши. DPD у вас есть 1 работа.