• Филиал не найден

ДПД

Служба доставки. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток.

Я не нашел на Флампе, где поставить общую оценку команде DPD, так что, пишу, где есть упоминание этой компании.

Нужно недавно было срочно отправить груз из Москвы, посмотрел DPD, по ценнику нормально. Начал заполнять на сайте заявку, не обратив внимание на некоторые(!) мелочи. Как оказалось, если ты не заключил договор...

Показать целиком

Всем доброго времени суток.

Я не нашел на Флампе, где поставить общую оценку команде DPD, так что, пишу, где есть упоминание этой компании.

Нужно недавно было срочно отправить груз из Москвы, посмотрел DPD, по ценнику нормально. Начал заполнять на сайте заявку, не обратив внимание на некоторые(!) мелочи. Как оказалось, если ты не заключил договор с этой компанией, то расходы по доставке платишь только наличкой. А мы, в основном, безнальная контора. Так уж сложилось.

Позвонил в их Call-центр, там ответили, ничего страшного, отправьте сканы договоров и уставные на почту, которую указали и все будет ОК. Что я и сделал.

Потом началось, ответы из московского отдела дистанционных продаж :

"...Так как на момент оформления заказа у вас не был заключен с нами договор, заказ вы смогли оформить только с вариантом оплаты – кэш.

По регламенту нашей компании мы не можем перевыставить счет по заказу, который был оформлен за наличный расчет.

Сотрудник Контактного Центра вас не корректно проконсультировал.(!!!!!)

Наша компания всегда к каждому клиенту находит индивидуальный подход, но в рамках регламента компании...."

Либо:

"...Данный заказ оформлен от физ.лица к физ.лицу. В данной ситуации перевыставление счета на юр.лицо не возможно...."

Вот здесь брависсимо Call-центу.

Получилось, что это какая-то разводка, call-центр об одном, отдел дистанционных продаж о другом. У каждого свой регламент.))

Да и в квитанции было прописано, что получатель ООО.

В заключении отзыва, я не первый год работаю с транспортными компаниями, со многими проще, если указываешь свое ООО и просишь выставить счет по безналу, то никаких проблем, даже письмом можно исправить получателя, если ошибся отправитель.

Непонимание и нежелание понимать тех, от которых зависит процветание это транспортной компании, и будем ли мы с вами работать в дальнейшем или нет после таких двойных "регламентов".

P/S

По скорости доставки претензий нет, только к "регламенту" компании. Груз уже получил, 14го числа сдали, сегодня, 19го, получил, но осадок от общения с "регламентом" остался.

Посмотрел Фламп и ужаснулся, средняя оценка, 1,7 - это что-то из ряда вон выходящее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы