Новосибирск
  • Регистрация

ДПД

Служба экспресс-доставки. Пункт приема и выдачи посылок
  • Мира, 58 к2
  • СТЦ Мега 900 м
4

Сталкивалась с этой службой доставки дважды.

1-ый раз: сразу плюсом отметила то, что груз (хотя какой там груз, маркеры =) заказ был из интернет-магазина) приходит быстро. Есть система оповещения по смс (о работе которой более подробно во втором случае). Зачем-то выбрала самовывоз.. Приключений хотелось, наверное =)
Найти их - целый квест, но это ведь склад, так что оно и понятно. Охранник возле въезда на территорию сказал, куда двигаться, пришлось возвращаться и спрашивать во второй раз, т.к. с указателями туго. В итоге побродили, посмеялись на тему, что там все как-то очень подозрительно и надо быть предельно осторожным. Нашли заветную дверь, попали внутрь, еще у кого-то спросили куда нам идти. В итоге попали в какой-то кабинет, где дама нам выдала бумагу, с которой нам надо было дойти до самого склада. Там тоже пришлось побродить по складу, поискать вход, потом сотрудника, потом пока он найдет посылку. Любезности здесь ждать смысла нет, да и это склад, снова понятно. Главное, что посылка пришла, пришла в целости, нормально упакованная, забрали, ушли. Все.
Но квест был интересным =) Настолько, что в следующий раз, если он будет, будем выбирать доставку курьером (решили для себя).

2-ой раз: не по нашей воле, но удалось проверить услугу доставки курьером =) Подруга отправила подарок. Тоже сделала заказ в интернет-магазине и заказала доставку курьером мне до двери. Снова плюс - стабильные смс-оповещения. Но по большей части бесполезные, т.к. информацию несли неверную. После первой смс, что доставка будет сегодня, а доставки не было, позвонила по телефону горячей линии. Еще один плюс - действительно вежливые операторы, которые вникают в ваш вопрос и отвечают на все вопросы. Молодой человек объяснил, что груз передали в доставку позже нужного (это действительно было в личном кабинете), поэтому доставка будет к концу недели, звоните тогда-то, но а вообще вам в любом случае будет оповещение. Ок, ждем. Настал этот самый день доставки, она же пятница. Каждый день слали смс-оповещения, что вот сегодня будет доставка, но я то уже знала, что не сегодня точно. В пятницу пришло такое же смс, ок, ждем. Доставки снова нет. Звоню на горячую линию, девушка-оператор снова вникает в проблему и сообщает "извините, у курьера сломалась машина". Ок, ладно. Только вот - позвонить то нельзя было и предупредить? Пока говорила с оператором, до меня пыталась дозвониться DPD с другого номера, чтобы уточнить день доставки (а это был уже вечер пятницы). В итоге уточнили, что вот в субботу точно. Ок, приходит еще смс, что вот сегодня опять доставка, 100 процентов. Не надеялась, но курьер действительно приехал. От курьеров любезности тоже ждать нет смысла, но я получила свой товар в целости и сохранности, так что спасибо.

Итого. Буду тестировать и дальше, так как вроде пока, все-таки, более удобно, чем не удобно.

Плюсы:
+ короткие сроки транспортировки между городами
+ вежливые операторы на горячей линии, отвечающие на все вопросы
+ быстрый дозвон до операторов, не приходилось ждать миллион лет
+ функции доставки в выходной день, оповещения по смс и другие плюшки, хотя и платные, само собой
+ в смс вам присылают ссылку на страницу вашего заказа, т.е. даже регистрироваться не надо, мне это удобно
+ курьер все-таки звонит и сообщает, что "вот через 30 минут я к вам приеду"

Минусы:
- при всей красоте функции - смс-оповещения порой довольно бесполезные (представьте, что получение с паспортом, а вы работаете, а это надо сидеть и ждать у моря погоды, когда же вам привезут посылку, т.е. надо отпрашиваться)
- не звонят и не предупреждают, что "сломалась машина", или что "а сегодня доставки не будет, потому что"

В общем-то, пока оценка хорошо. Посмотрим, как будет дальше. Если будет.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет