Новосибирск
  • Регистрация

ДПД

Служба экспресс-доставки. Пункт приема и выдачи посылок
  • Семьи Шамшиных, 83 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 410 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 320 м
1

Компания, без сомнения, ужасно непрофессиональная!!Суть ситуации:
18.06 мной была оформлена в интернет-магазине покупка и заказана доставка через DPD.
При заказе на мой тлф поступила смс о том, что доставлена посылка будет 23.06.
В указанную дату я решила уточнить по времени доставки, тк уже прошло полдня, а смс о том, когда прибудет курьер, мне не поступила.
Позвонив в КЦ, я к своему ужасу узнаю от девушки Светланы, что сегодня моя посылка ДАЖЕ НЕ ПРИБУДЕТ В НАШ ГОРОД (Новосибирск)!!!
На закономерный вопрос: «А когда же она всё-таки прибудет?!» Светлана ответила, что не имеет об этом понятия и те, к кому она обратилась за помощью, тоже не имеют представления, ГДЕ находится моя посылка и КОГДА же я ее смогу получить.
Кроме того, в процессе разговора выяснилось, что ни о каких компенсациях за то, что сорваны сроки поставки моей посылки, и речи быть не может.
То есть хваленая компания-перевозчик не несет НИКАКОЙ ответственности за доставку груза??? Мало того, что мне сорвали запланированный на день рождения человека подарок, так еще и "приносим свои извинения от лица компании, но понятия не имеем, когда и где теперь ваша посылка"???? Ребята, вы - отстой!!! Не пользуйтесь этими перевозчиками, если не хотите себе больших проблем

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет