Новосибирск
  • Регистрация

ДПД

Служба экспресс-доставки
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 9 офис; 2 этаж
  • Берёзовая Роща 170 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 440 м
1

Пишу отзыв из-за того что с ними приходится ну очень много и долго общаться по телефону для решения малейших проблем. Много проблем у них возникает просто из-за плохой организации ведения клиента.
мой груз прибыл в город 9 августа, о чём пришло смс уведомление. в этом же уведомлении(и на сайте) была предварительная дата доставки 11 августа. Отлично, подумал я, и на вечер 11 числа запланировал поездку в другой город. с операторами заранее и давно договаривались что доставка нужна до двери. и что разумеется готовы оплатить эту услугу.
11 числа доставки не случилось. т.е. видимо просто заказов много или еще какая причина, но они и не обещали так сказать. смс не слали что будет точно 11 числа. 12 числа началась целая эпопея некомпетентности(я не знаю как это по-другому назвать).
Поскольку я уехал из города - принимать должна была жена, мы попросили доставку максимально вечером ( работают с 9 до 18 ага, как работающим людям принимать большие посылки - не знаю). Они пошли на встречу. Курьер отзвонился после 17. Только вот он по их правилам должен был позвонить минимум за 30 минут до приезда. Жене ехать надо было из академа. Курьер же позвонил со словами - я вот подъезжаю, через 5 минут буду. Ждать пока жена приедет - курьер тоже отказался. и в итоге доставка оказалась сорвана - по их мнению- по нашей вине. что не смогли принять посылку.
Считаю что вина не наша, а компании или лично курьера.
Чуть позже выяснилось что курьер не знал что доставка нужна до двери. Т.е. даже если бы смогли принять - он бы выгрузил жене коробку 50кг у подъезда и свалил. Почему информация о том что нужна услуга подъема до двери пропала у них - не известно. далее я долгими звонками и усилиями через магазин продлил хранение(нельзя даже платное без разрешения магазина на полностью оплаченный товар). продлил до своего возвращения. за время хранения у них терялась информация что доставку раньше 22 сделать не получится и они звонили пытаясь назначить доставку. информация что доставка нужна до двери тоже постоянно терялась и я КАЖДЫЙ раз при звонке им это им напоминал. как результат сегодня(25 числа) курьер позвони что везет товар и назвал цену за доставку. в цену включена была сама пересылка, услуга "до двери" и плата за "повторную" доставку - потому что первая у них считается провальной по нашей вине. Я у курьера спросил в курсе ли он что доставка нужна до двери, мол взял ли он напарника, Курьер был НЕ В КУРСЕ. Т.е. он назвал цену за включенные услуги, но его не поставили в известность что доставка до двери. Курьер молодец в итоге справился один, у него была с собой грузовая тележка.
С фирмой которая подставляет своих собственных сотрудников, которая не умеет вести адекватные записи "пожеланий" клиента или просто информации по заказу - иметь дело не советую.
ДПД подойдет для доставки МЕЛКИХ пакетов В ОФИС. для всего остального лучше ими не пользоваться.

  • 4
  • 0

Нет комментариев