Новосибирск
  • Регистрация

ДПД

Служба экспресс-доставки
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 9 офис; 2 этаж
  • Берёзовая Роща 170 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 440 м
2

Осталась очень недовольна организацией доставки. Мало того, что сроки доставки переносятся постоянно, до единой справочной сложно дозвониться, интервал доставки сразу при заказе не выбирается, так еще и для того, чтобы поменять этот интервал доставки, нужно пройти через абсолютно "неюзерфрендли" интерфейс с кучей авторизаций по кругу и с результатом "Неверный запрос".
Это целая история Хатико просто какая-то.
Сделала заказ в интернет-магазине, оказалось, что этот магазин работает со службой доставки DPD. При заказе мне сказали, что ориентировочно доставка будет 5 октября. За несколько дней от DPD пришла смска с формулировкой "планируемая" дата доставки 5 октября. Для того, чтобы изменить дату, надо пройти по ссылке. Ну ок, ссылка перекидывает на сайт DPD и требует авторизации. Авторизируешься, выбираешь пункт "Изменить время/дату доставки", и снова надо ввести номер заказа и телефон. И так по кругу. Плюнула на это дело, решила ждать с 9 до 18, как было указано на сайте.
Наступило 5 октября, весь день ни звонка, по единому номеру дозвониться не получилось - постоянно на ожидании слушаешь музыку. В 17:01 приходит смска, типа "Извините, сегодня никак, ждите завтра".
Неприятно, но ладно. Снова попыталась зайти на сайт, чтобы установить хотя бы интервал доставки - а вот фиг, уже не проходит такой фокус. "Нельзя установить", - говорит мне сайт.
На следующий день часов в 11 приходит смска: "Доставка сегодня. С 9 до 18. Курьер позвонит за час-полчаса".
Жду. Время 17:10, ни звонка, ни пол звонка. Звоню в единую справочную. Дозвонилась, сказали, что поставили пометку курьеру позвонить мне. Я еще уточнила, он за 50 минут точно успеет? Ответили, что да.
Время 17.50 - курьер так и не позвонил, зато я снова получила чудесную смску "Не получится доставить сегодня, давайте завтра". Звоню снова в единую справочную, спрашиваю, как так, в чем дело?
Оказалось, что доставка сорвалась по причине того, что адресата нет на месте. Курьер мне звонил-звонил в обед, бедняга, и не дозвонился. И смска мне даже была отправлена после обеда. У меня аж челюсть выпала, как это меня нет, когда я тут. На телефоне ни пропущенных, ни новых смс, пусто. Кому звонил и звонил ли вообще - непонятно.
С оператором договорились перенести доставку на следующий день, выбрали интервал.
Итак, шел третий день доставки...
С курьером мы всё-таки встретились, заказ я получила.
По итогу - неприятный осадок, установить нормально интервал доставки нет возможности, ждать весь день на одном месте, никуда не отлучаясь, в полном неведении, приедет или не приедет - сами пробовали?
Закралась мысль, что почтой России доехало бы быстрее...

  • 0
  • 0

Нет комментариев