DPD

Пункт выдачи
  • Новосибирск, улица Мира, 58 к2 — 1 этаж
  • Прокатная 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал два заказ на одном из сайтов бытовой техники. Доставка только СПСР, "ну чё делать, попробуем" - подумал я. Уф..

В субботу звонок, первый заказ пришел. Я говорю что заберу сам, мне говорят адрес Электрозаводская и что забрать смогу в понедельник, я согласился.

В понедельник приходит смс что пришел второй груз, я звоню узнать, мне говорят...

Показать целиком

Сделал два заказ на одном из сайтов бытовой техники. Доставка только СПСР, "ну чё делать, попробуем" - подумал я. Уф..

В субботу звонок, первый заказ пришел. Я говорю что заберу сам, мне говорят адрес Электрозаводская и что забрать смогу в понедельник, я согласился.

В понедельник приходит смс что пришел второй груз, я звоню узнать, мне говорят что он на мира.. предлагаю переместить его на Электрозаводскую что бы мне оба сразу забрать, заявку приняли сказали через пару дней смогу забрать (пару дней с левого на правый?!?! Ну ок) .

Вторник, приходит смс, уже от дпд: "получите свой заказ на мира 58 к2" - what?!?! Звоню в СПСР, там мне говорят первая посылка хз где, типа письмо будут писать узнавать где она(кому письмо?), а вторая посылка которая на мира пришла имеет какой то проблемный статус, для решения вопроса переводят на другого оператора. Голос говорит время ожидания 5 минут. Жду 15 минут и обрывается звонок. Звоню ещё раз, все рассказываю, мне отвечают что идёт обновление какое то, перезвоните через 15 минут. Звоню через 30, снова все рассказываю, переводят, голос говорить 5 минут, жду порядк 25 минут, все повторяю. Оператор вещает: "у вашей посылки статус не верный адрес", я ей говорю -"извольте, это адрес вашего филиала на Электрозаводской" она мол давайте проверим ... Занавес, адрес верный, они же сами его ставили, посылку не переместили, поставили какой то ошибочный статус и забили пока сам не позвонил, первую посылку вообще потеряли.

Ало!? Это что вообще? вы служба доставки или где? Учитесь хотя бы у почты России, перенимайте опыт, обучайте своих сотрудников колл центра, отладьте межтерминальное перемещение! Да тут вообще ничего не работает, из комментариев я рад что хоть от курьера сразу отказался...

Первый раз с таким сталкиваюсь. К вам люди обращаются что бы вы решили задачу - доставили груз, а вы создаёте кучу проблем и отнимаете время и нервы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы