Новосибирск
  • Регистрация

Драгоценности Якутии

Сеть ювелирных салонов
  • Орджоникидзе, 27 — 1 этаж; магазин Яхонт
  • Площадь Ленина 130 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 360 м
1

Увидела в салоне кольцо, которое долго искала, чему была очень рада, правда, не долго((. Медленная продавщица с тягучим говорком, прилагала все усилия для того, чтобы не замечать меня. В течение 10 минут я тщетно пыталась привлечь её внимание ! Заметьте, не то, чтобы она ко мне подошла, хотя бы ! посмотрела и сказала, через сколько минут она сможет уделить мне своё внимание! Удивительно, что руководство сети салонов не учит своих сотрудников шагам продаж! Ведь не булками торгуют, украшениями с бриллиантами! Чтобы в кризис продавать такие вещи нужно действительно постараться. Когда я задала вопрос о том, что меня интересовало, реакция была странной :" ну и что мне сейчас сделать, все бросить?" Все-это долгое повествование молодому человеку , стоящему у прилавка о многих вещах-о том, почему оплата больших сумм должна проводиться через терминал, о законе противодействия коррупции и финансирования террористических организаций, о графике прибытия посылок в их салон, о том, почему самородок должен быть обработан, о способах обработки этих самородков, о том , что в самородке есть вкрапленник кварца и это можно посмотреть-вот, посмотрите! Все это было бы оправдано, если бы парень русским языком не сказал, что он не намерен сейчас ничего покупать!! Кольцо я не купила и не куплю у них!!! Зато могу точно сказать, что обслуживать в этом салоне не умеют, отношение к кпокупательниЦАМ высокомерное, снисходительное, уничижающее! Продавец не продаёт , ориентирована не на результат, а на процесс. Наверно, для владельцев получение прибыли совсем не важно. Не рекомендую вам туда ходить, берегите нервы и чувство собственного достоинства!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Опровергнуть с легкостью можно столь длинное сообщение, а мы заходя именно в это салон с мамой (разная возрастная категория) всегда выходим из него с полной удовлетворенностью покупок (от сувенира до комплекта с драгоценными камнями) и прекрасным настроением (чувства высокомерности не ощущалась ни одно раза за три года, являюсь постоянным покупателем, получаю рассылки на акции и скидки, также чувствую в розыгрышах ). Спасибо огромное девушкам (а их две, в разные дни) за качественное обслуживание. Всех благ и процветания "Драгоценности Якутии, сеть ювелирных салонов"

    Ответить
  • Добрый день! Очень рада за Вас и Вашу маму! Видимо, нужно стать постоянным клиентом для получения качественного сервиса. Или быть его владельцем, например... Вариантов, наверняка, много. Правда где-то посередине и она всегда субъективна . Но мне одного случая вполне хватило. Я больше в этот салон не захожу, скорее обхожу. Доброго дня.

    Ответить