- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 октября приехал сдать в банк ПТС. просидел в отделении 1,5 часа. Не могли с сотрудником Лобовой Екатериной настроить на моем телефоне мобильное приложение банка для того чтобы отслеживать факт поступления денежных средств в погашение кредита,т.к сотрудник банка напугала меня тем,что деньги по кредиту лучше переводить за 2 недели до даты...
21 октября приехал сдать в банк ПТС. просидел в отделении 1,5 часа. Не могли с сотрудником Лобовой Екатериной настроить на моем телефоне мобильное приложение банка для того чтобы отслеживать факт поступления денежных средств в погашение кредита,т.к сотрудник банка напугала меня тем,что деньги по кредиту лучше переводить за 2 недели до даты платежа,иначе может возникнуть просрочка. Видимо это дополнительный заработок банка! В итоге выяснилось,что в системе неправильно отражен мой номер телефона. Мне сказали написать заявление на изменение моих персональных данных,что я и сделал под чутким руководством сотрудника банка. Лобова сказала,что в течении 3х дней все в системе поменяется и я смогу работать с приложением.Ни в указанный срок,ни позднее ничего не изменилось.Я тщетно в течении нескольких дней пытался дозвониться по горячей линии в банк, но постоянно по 10-15 минут слушал в телефоне,насколько мой звонок важен для банка. В итоге,30 октября я дождался пока мне ответил живой оператор из банка. Выяснилось,что ни какие изменения в моих данных не произошли,что заявление они не видят,что мне нужно заново идти тратить не один час своего времени в банк и разбираться в отделение банка или предложили мне поехать в мой офис за 30 км (именно телефон этого офиса я оставил в анкете как дополнительный) и ждать там на стационарном номере звонок от банка ,чтобы я там наверное состарился! Я предложил им самим разобраться внутри своего банка с этой проблемой и попросил дать мне номер телефона руководства банка, в ответ на это получил от оператора Анастасии под номером 39185 отказ.Будет ли нормальный банк переводить свои косяки в работе на плечи своих клиентов?