Новосибирск
  • Регистрация

Дром Ассист

Независимый диагностический центр
  • Сибиряков-Гвардейцев, 47 к8 — 5-6 бокс
  • Торговый Город Левобережный 410 м
1

Покупал машину, решил приехать к ним на диагностику. Взял бмв 525 2001 года. К машине подойти не разрешили, сказали ждите. Ошибки полностью не считали, видимо дешёвый сканер. Походили с умным видом более 2-х часов и в итоге...
На следующий день заезжаю в профильное сто. В двигателе компрессии на половину, почему на дром асист не померили не знаю. Рейка под замену, двс под замену. Ошибки показали-заглушение датчиков давления масла, коленвала, Блока абс, туманки были вообще не подключены и эту ошибку не увидели и т.д. Это ладно, но как можно было не заметить дырку в полу размером с ладонь не понимаю. Ходили с толщиномером что то мерили, в итоге показали где красилась, на мой вопрос были ли сильные удары? Ответили нет. Когда же я разбирал салон на химчистку и в тазике, где запаска, в багажнике огромный жимок, который даже не пытались скрыть. Вот так благодаря дромасист к моей покупки добавились расходы в 100+ тыс руб и это за 2000 рублей и более двух часов ожидания.Зато дали красивую бумажку. Да кстати забыл сказать, по базам они бьют обычным в инете может каждый, а вот посмотреть делалось ли что нибудь с вин номером-нет спецов, как мне сказали. Решать вам. Все что они там сделали можете сами быстрее, дешевле и надежнее. Категорически не рекомендую.

Роман, изучили диагностическую карту вашего BMW.
Очень печально, что вы искажаете информацию, которую до вас донесли инспектора после осмотра автомобиля.

Во-первых, мы хотим выложить публично диагностическую карту автомобиля, который вы у нас смотрели.

http://assist.drom.ru/check/card...

Во-вторых, на фотографиях, которые есть в карте, явно видно и дыру в днище кузова, и "ремонт" авто строительной пеной!!!, и разрыв металла в багажном отсеке. Так же мы явно прописали в карте, что присутствуют следы ремонта кузова на участке под задним бампером, указали на неработающие осветительные приборы, о которых вы усердно упомянули в отзыве.

Но вы все равно приняли решение купить этот автомобиль, не смотря на все факты печального состояния, которые мы вам показали.

Так же хотелось добавить, что тон вашего отзыва можно охарактеризовать, как "вам все должны". Не нужно требовать то, чего не предусмотрено. Вы всегда можете задать уточняющие вопросы перед покупкой товаров или услуг, не так ли?

Да, мы не мерим компрессию - не всем клиентам нужна такая дорогая услуга. А еще мы не занимаемся ремонтом автомобилей, не выдаем липовых тех.осмотров, не продаем запчасти и не рекомендуем аффинированных лиц.

С уважением, коллектив Drom Assist.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день. Укажите номер диагностической карты, которую вам выдали, чтобы мы "подняли" информацию по автомобилю. Мы знаем все BMW, которые смотрели, и под ваше описание никакой не попадает.

  • Очень странно, что знаете и не можете найти. Диагностическая карта 1419 от 13 марта

    Ответить
  • Роман, изучили диагностическую карту вашего BMW.
    Очень печально, что вы искажаете информацию, которую до вас донесли инспектора после осмотра автомобиля.

    Во-первых, мы хотим выложить публично диагностическую карту автомобиля, который вы у нас смотрели.

    http://assist.drom.ru/check/card...

    Во-вторых, на фотографиях, которые есть в карте, явно видно и дыру в днище кузова, и "ремонт" авто строительной пеной!!!, и разрыв металла в багажном отсеке. Так же мы явно прописали в карте, что присутствуют следы ремонта кузова на участке под задним бампером, указали на неработающие осветительные приборы, о которых вы усердно упомянули в отзыве.

    Но вы все равно приняли решение купить этот автомобиль, не смотря на все факты печального состояния, которые мы вам показали.

    Так же хотелось добавить, что тон вашего отзыва можно охарактеризовать, как "вам все должны". Не нужно требовать то, чего не предусмотрено. Вы всегда можете задать уточняющие вопросы перед покупкой товаров или услуг, не так ли?

    Да, мы не мерим компрессию - не всем клиентам нужна такая дорогая услуга. А еще мы не занимаемся ремонтом автомобилей, не выдаем липовых тех.осмотров, не продаем запчасти и не рекомендуем аффинированных лиц.

    С уважением, коллектив Drom Assist.

  • Ох ты! А почему в моей карте нет таких фотографий?! Получается вы утаили информацию от меня, а сейчас прикрываетесь. И вас там не было, чтоб утверждать, что мне говорил мастер. Ему был задан конкретный вопрос и мне был дан конкретный ответ. Кузов цел! а по большому счёту не важно, что сказал мастер у меня есть ваша бумага с печатью, где нечего не указано, в итоге наши диагностические карты существенно отличаются по не известной мне причине, а сейчас оказывается у вас есть эти фото, а у меня почему то нет и к машине меня не пустили- в итоге я исказил информацию.И да свои деньги я требую по полной, так как цену указали вы.

    Ответить
  • И да, за свои деньги я требую по полной, так как вы указали цену. Это касается диагностических ошибок в том числе.

    Ответить