Новосибирск

Drovamuka

Ресторан
  • Красный проспект, 37 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 490 м
  • Муниципальный банк 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Взгляд студента.
Зашли с подругой вчера посидеть, решение было спонтанным, основывались на лентах инстаграмов друзей, которые забиты фотками вашего заведения.
Сразу как мы зашли - с нами поздоровались, но не более. Никто не провожал до столика. Первое впечатление - очень тесно. Мы сели около окна, боковым зрением всё время, на протяжении которого...

Показать целиком

Взгляд студента.
Зашли с подругой вчера посидеть, решение было спонтанным, основывались на лентах инстаграмов друзей, которые забиты фотками вашего заведения.
Сразу как мы зашли - с нами поздоровались, но не более. Никто не провожал до столика. Первое впечатление - очень тесно. Мы сели около окна, боковым зрением всё время, на протяжении которого мы тут были, за нами следили 3 официанта, и это честно говоря напрягало, как-то невозможно было расслабиться. Подошла официант, дала нам меню, которое оказалось неполным (отсутствовала страница с пивом). После совершения заказа у нас попросили паспорт, но т к его не оказалось - не продали алкоголь (имхо - плюс данному заведению за проверку паспорта). Особенной вежливости и услужливости я не почувствовала, все обслуживание происходило на "как по уставу", без улыбки, без советов. Пока мы сидели, я заметила как те же официанты обслуживают другой столик с более любезным отношением, сразу неприятно стало. Ну студенты мы, но мы ведь так же платим как и все остальные. Пицца вкусная, но ничего особенного в ней нет. Мы её не доели, попросили с собой забрать, нам её упаковали, но почему то засунули в один пакет.
Оценка - бывает и лучше.

  • 0

1 комментарий

  • Дорогая Юлия!
    Очень жаль, что Вы не обнаружили у нас ни "услужливости" , ни "любезности", ни чего-то "особенного" в пицце. Мы, видит бог, старались. Провожаем мы до стола в нашем тесном зале только на забронированные столы, предоставляя гостям свободу выбора.
    Пристальное внимание официантов - это их работа, задачи сделать Ваше пребывание у нас невыносимым не стояло).
    Пивная карта по умолчанию подается в зале "Крафт", в зале "дров" - винная, поэтому и "листы с пивом" отсутствовали.
    И да, официанты работают по стандарту обслуживания, как вы выразились, "по уставу"))

    Наверное, все ваши друзья ошибаются, становясь нашими постоянными гостями и "забивая ленты своих инстаграммов нашими фотографиями" ;)

    Удачи Вам и новых гастрономических удовольствий!

    И носите с собой паспорт, пара бокалов вина обычно помогают сгладить негативные ощущения от "шероховатостей" в обслуживании))

Реклама не загрузилась