Новосибирск
  • Регистрация

Друг

Сеть ветеринарных клиник
  • Энгельса, 12 — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Гидромонтажная) 290 м
1

Приходилось несколько раз посещать эту клинику, именно на ул Энгельса.Приходила только за консультацией,есть там офигевшая администраторша ,Белокопытова Оксана Викторовна.Которая очевидно уверенная в безнаказанности. Кроме ответа, через губу" Да "и "Нет",и "почитайте в интернете" я от неё ни чего не услышала.Вопрос зачем она там сидит?Сложилось мнение ,что её интересуют клиенты, которые пришли и принесли деньги.А на таких ,как я ,она даже время своё терять не хочет.Вероятно персонал набран с улицы,которые не могут дать внятный ответ.Есть ли у них вообще вет образование?Я в эту клинику больше ни ногой,ни то что бы питомца своего принести на осмотр,тем более после таких комментариев.Очень жаль, что руководитель не читает отзывы,надо бы поменять персонал, подобрать более квалифицированных и профессиональных врачей.Я лучше потрачу своё время и повезу на другой берег своего питомца,а консультацию и по телефону могут дать в любой другой нормальной клиники.

Возможно, в другой клинике врач был свободен и пообщался с Вами, а в нашей клинике врач был занят. Кроме того, у нас нет в наличии брезентовых ошейников длиною три метра. А выражение "катала глаза" воспринимаем как оскорбление и просим модераторов данного ресурса внимательней относиться к проверке публикуемых постов. Желаем здоровья Вам и вашему питомцу.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая наташка ! Просим изложить суть претензии. Администратор не является ветеринарным консультантом и не может проводить консультации. Его обязанности - регистрация пациентов, прием и продажа ветеринарных препаратов. Для консультаций на приеме есть врач. Согласитесь, что в регистратуре любого медицинскогого центра Вам не дадут консультацию ни по диагнозу, ни по лечению. Здоровья Вам и Вашему питомцу

  • Я Вам все написала.Всю суть изложила.Что не понятно?Согласна,консультацию по диагнозу и лечения не дадут. Я спросила у нее,что может быть,т.е предположения и что можно,надо или не надо делать?Я не знаю у кого какие обязанности.. В таком случае могла бы пригласить мне врача для консультации.Я в этот же вечер ПОЗВОНИЛА в ветклинику "Вега" на Балтийской,обьяснила мою проблему.Мне сказали предположения и предложили осмотреть питомца. Что я и сделала.Потом выяснили причину.назначили лечение.Получается в "ВЕГЕ" врач сидит за телефоном? И это уже не в первый раз говорю,когда Оксана Викторовна отказывается со мной разговаривать.Хорошо.Что касается ее основной работы,напишу пример тоже Вам. До этого случая я приходила покупать поводок и ошейник,для крупного щенка.Витрина у вас стоит далеко от покупателя,плохо видно товар,не говоря о ценах.Она также не смогла мне помочь.Хотя я ей обьснила,для крупного щенка,поводок длинный,но бюджетный.В итоге на следующий день ошейник тоненький кожанный он снял и сжевал,а поводок в этот же вечер мы вернули. Потом пошли купили в зоомагазине ,брезентовый ошейник за 400р. длиною 3 метра,что я и хотела.Что она предложить не могла?У вас они тоже были в продаже.Ну вот так вот она выполняет СВОЮ работу.Таблетки покупала у нее,тоже сидела глаза катала в разные стороны.Даже говорить не хочу об этой особе.Отношение к клиенту,как будто я ей должна что то и не отдала.Улыбаться надо клиенту,предложить,помочь,подсказать в выборе товара.А не пыхтеть сидеть..

    Ответить
  • Возможно, в другой клинике врач был свободен и пообщался с Вами, а в нашей клинике врач был занят. Кроме того, у нас нет в наличии брезентовых ошейников длиною три метра. А выражение "катала глаза" воспринимаем как оскорбление и просим модераторов данного ресурса внимательней относиться к проверке публикуемых постов. Желаем здоровья Вам и вашему питомцу.