Новосибирск

Друг

Сеть ветеринарных клиник
  • Энгельса, 12 — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Гидромонтажная) 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходилось несколько раз посещать эту клинику, именно на ул Энгельса.Приходила только за консультацией,есть там офигевшая администраторша ,Белокопытова Оксана Викторовна.Которая очевидно уверенная в безнаказанности. Кроме ответа, через губу" Да "и "Нет",и "почитайте в интернете" я от неё ни чего не услышала.Вопрос зачем она там сидит?Сложилось...

Показать целиком

Приходилось несколько раз посещать эту клинику, именно на ул Энгельса.Приходила только за консультацией,есть там офигевшая администраторша ,Белокопытова Оксана Викторовна.Которая очевидно уверенная в безнаказанности. Кроме ответа, через губу" Да "и "Нет",и "почитайте в интернете" я от неё ни чего не услышала.Вопрос зачем она там сидит?Сложилось мнение ,что её интересуют клиенты, которые пришли и принесли деньги.А на таких ,как я ,она даже время своё терять не хочет.Вероятно персонал набран с улицы,которые не могут дать внятный ответ.Есть ли у них вообще вет образование?Я в эту клинику больше ни ногой,ни то что бы питомца своего принести на осмотр,тем более после таких комментариев.Очень жаль, что руководитель не читает отзывы,надо бы поменять персонал, подобрать более квалифицированных и профессиональных врачей.Я лучше потрачу своё время и повезу на другой берег своего питомца,а консультацию и по телефону могут дать в любой другой нормальной клиники.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая наташка ! Просим изложить суть претензии. Администратор не является ветеринарным консультантом и не может проводить консультации. Его обязанности - регистрация пациентов, прием и продажа ветеринарных препаратов. Для консультаций на приеме есть врач. Согласитесь, что в регистратуре любого медицинскогого центра Вам не дадут консультацию ни по диагнозу, ни по лечению. Здоровья Вам и Вашему питомцу

  • Я Вам все написала.Всю суть изложила.Что не понятно?Согласна,консультацию по диагнозу и лечения не дадут. Я спросила у нее,что может быть,т.е предположения и что можно,надо или не надо делать?Я не знаю у кого какие обязанности.. В таком случае могла бы пригласить мне врача для консультации.Я в этот же вечер ПОЗВОНИЛА в ветклинику "Вега" на Балтийской,обьяснила мою проблему.Мне сказали предположения и предложили осмотреть питомца. Что я и сделала.Потом выяснили причину.назначили лечение.Получается в "ВЕГЕ" врач сидит за телефоном? И это уже не в первый раз говорю,когда Оксана Викторовна отказывается со мной разговаривать.Хорошо.Что касается ее основной работы,напишу пример тоже Вам. До этого случая я приходила покупать поводок и ошейник,для крупного щенка.Витрина у вас стоит далеко от покупателя,плохо видно товар,не говоря о ценах.Она также не смогла мне помочь.Хотя я ей обьснила,для крупного щенка,поводок длинный,но бюджетный.В итоге на следующий день ошейник тоненький кожанный он снял и сжевал,а поводок в этот же вечер мы вернули. Потом пошли купили в зоомагазине ,брезентовый ошейник за 400р. длиною 3 метра,что я и хотела.Что она предложить не могла?У вас они тоже были в продаже.Ну вот так вот она выполняет СВОЮ работу.Таблетки покупала у нее,тоже сидела глаза катала в разные стороны.Даже говорить не хочу об этой особе.Отношение к клиенту,как будто я ей должна что то и не отдала.Улыбаться надо клиенту,предложить,помочь,подсказать в выборе товара.А не пыхтеть сидеть..

    Ответить
  • Возможно, в другой клинике врач был свободен и пообщался с Вами, а в нашей клинике врач был занят. Кроме того, у нас нет в наличии брезентовых ошейников длиною три метра. А выражение "катала глаза" воспринимаем как оскорбление и просим модераторов данного ресурса внимательней относиться к проверке публикуемых постов. Желаем здоровья Вам и вашему питомцу.

Реклама не загрузилась