Новосибирск
  • Регистрация

ДРУЖБА

Гриль-бар
  • Кошурникова, 39/1 — 3 этаж
  • Золотая Нива 90 м
  • Магазин Золотая Нива 300 м
2

Посетил данное заведение впервые вчера.
остались очень смешанные чувства.

Наш заказ – Салат цезарь с сыром гриль, стейк Чиполло, стейк американский, паста карбонара, апельсиновый фреш, гарнир - овощи гриль, чай Эрл Грей в чайнике, глинтвейн. Итого 2940р. Гости – семья с ребёнком 4-х лет.

Плюсы:
Парковка. Возможность подняться на лифте.
Хороший, удобный сайт с указанием цен. Сразу знаешь куда идёшь. Приятный интерьер, есть возможность посмотреть на процесс приготовления стейков.
Гардероб. Несколько залов с разными интерьерами. Если холодно – предлагают плед. Ребёнку – предложили раскраску (новую, большую) и карандаши. Очень вкусный Глинтвейн. Хороший размер стейков. Визуально везде чисто, даже в туалете.
Минусы:
Жестоко несло сигаретным дымом из курилки при каждом открытии двери. Неплохо было бы об этом предупредить, особенно видя ребёнка.
Тканевые салфетки на столе выглядят красиво, но на одной из них (самой светлой) было жирное пятно.
Салат цезарь…. За такую стоимость в нём просто обязаны быть помидоры черри (как на фото с сайта), а не два огромных куска китайского помидора. Сухари должны быть хрустящими. Цвет салата болжен быть зелёным, а не белым. Стоимость того, что было подано, не более 150р.
Карбонара… Такое количество «пасты» на блюде такого размера и формы выглядит нелепо. Принесли намного позже, чем стейки! Паста была еле тёплая, сыр на ней не плавился (от слова «вообще»).
Гарнир из овощей гриль (2 кусочка баклажана, 2 кусочка цукини, ¼ всё того же китайского помидора, ¼ болгарского перца) принесли уже после того, как был съеден стейк! Зачем приносить гарнир позже горячего?
Стейки… Оба стейка заказывали с прожаркой медиум-рейр. Американский принесли рейр. Соком была залита вся доска (пришлось даже промакивать салфетками) Сбоку на стейке был огромный кусок сала и толстая жила. Розмарина и сливочного масла не было вообще, хотя я просил (в счёте сливочное масло было). Чиполло был практически медиум по прожарке и в процессе еды дошёл до этого состояния окончательно. Сока практически не было.
Апельсиновый фреш принесли с тоненькой трубочкой, через которую пить сок с мякотью невозможно. Только с 3-го раза принесли трубочку для фреша, но в длину она была идентична глубине бокала.
Чай… Официант не спросила когда подавать чай и принесла его первым, аргументировав, что потом можно долить кипяток. Но ведь для того, чтобы долить, нужно будет выпить остывший чай.
Обслуживание… У некоторых сотрудников нет бейджей. Пустая посуда стояла подолгу на столе. Налить кипятка в чайник занимает более 15 минут. Отсутствие салфеток на столе к действиям не побуждают. Возраст гостей на подачу блюд не влияет (4-хлетнему мальчику принесли пасту на огромном блюде, а сок в бокале на тонкой ножке). К столу официант подходила редко. После расчёта кредиткой других гостей, которые сидели с нами за столом, кредитку отдали почему-то мне.

Отдельного внимания заслуживает расположение двери в мужской туалет, вокруг которой приходится бегать, чтобы попасть внутрь и автоматический освежитель воздуха над унитазом прямо напротив лица.

Не могу сказать, что больше не вернусь в данное заведение, но и повторить визит тоже нет желания.
Правильная очерёдность подачи блюд и внимание официанта к особенностям гостей дотянули бы до 3-х звёзд, т.к. ни одному блюду, кроме глинтвейна, невозможно поставить высокую оценку (особенно пасте, которую мой сын, большой любитель макарон и колбасы, отказался кушать)

P.s. Поставьте на стол не перечницу с "приправычем", а маленькую мельницу с нормальным набором перцев горошком.

Уважаемый dr.d­rink­ins спасибо вам большое, что выбрали наш бар, спасибо большое за то , что написали такой подробный отзыв, мы согласны не совсем , что вы написали, какие то замечания очень ценны и мы их обязательно их исправим, приходите все таки к нам еще и мы обязательно оставим у вас только положительные эмоции!!! ждем!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый dr.d­rink­ins спасибо вам большое, что выбрали наш бар, спасибо большое за то , что написали такой подробный отзыв, мы согласны не совсем , что вы написали, какие то замечания очень ценны и мы их обязательно их исправим, приходите все таки к нам еще и мы обязательно оставим у вас только положительные эмоции!!! ждем!

  • Ну хотя бы из уважения к труду над отзывом, напишите пожалуйста с чем Вы не согласны. Просто интересно в каком месте я был не объективен.

    Ответить
  • Видимо ответа не дождусь....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет