- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавала в чистку пуховик. Вернули с теми же пятнами. Вызывает сомнение, что вообще чистили, хотя пух повылезал - видимо все-таки что-то делали. Похоже, что технологиями по очистке данная Еврохимчистка не располагает, или их не применяет.
Отдавала в чистку пуховик. Вернули с теми же пятнами. Вызывает сомнение, что вообще чистили, хотя пух повылезал - видимо все-таки что-то делали. Похоже, что технологиями по очистке данная Еврохимчистка не располагает, или их не применяет.
Чистят очень плохо! 16.09.2021 отдала пуховик на чистку, (в РП Кольцово) заплатила 1600 руб., пришла забирать, осталось всё как было, может забыли почистить? Оставила на доработку, в итоге все тоже самое, как и было, берут деньги и не исполняют услугу! Пришлось забрать как есть, что бы не испортили.
Обратилась в химчистку с хорошим дорогим пальто. Обычная демисезонная чистка. Сложных, жирных пятен НЕ БЫЛО!!! В итоге пальто отдают с желтым пятном на груди, я работу принимать не стала, пообещали все исправить и перечистить пальто. Через 3 дня ситуация стала еще хуже... пятно на груди исчезло, но появились разводы по рукаву. Были большие споры и...
Обратилась в химчистку с хорошим дорогим пальто. Обычная демисезонная чистка. Сложных, жирных пятен НЕ БЫЛО!!! В итоге пальто отдают с желтым пятном на груди, я работу принимать не стала, пообещали все исправить и перечистить пальто. Через 3 дня ситуация стала еще хуже... пятно на груди исчезло, но появились разводы по рукаву. Были большие споры и не приятные эмоции, пытались мне внушить, что это я виновата. Пятна от шифоньера, в котором висело пальто, причем разводов этих при первой чистке не было. Путем сложных убеждений, согласились убрать разводы. Итог такой: кашемировое пальто стало хуже чем было, вещь почти испорчена, разводы на рукаве остались. Хорошие дорогие вещи они чистить НЕ УМЕЮТ!!! Может химию берут самую дешевую. Деньги, заплаченные за химчистку пальто НЕ ВЕРНУЛИ!!! Ругаться с ними больше не было ни сил, ни желания. Им можно доверить только дачные вещи "после картошки", которые если что не жалко и выбросить. Пожалуйста, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в эту конторку, ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ!
Сразу скажу что мой костюм почистили нормально. Все хорошо, большое спасибо тому кто это умело и добросовестно сделал!
"Двойку" ставлю по причине нервотрепки и, по моему мнению, жульничества при приемке заказа.
Сделал заявку через интернет, затем приехал на Писарева, 53. Моего заказа там не нашли, но скидку в итоге дали. При оформлении обратил...
Сразу скажу что мой костюм почистили нормально. Все хорошо, большое спасибо тому кто это умело и добросовестно сделал!
"Двойку" ставлю по причине нервотрепки и, по моему мнению, жульничества при приемке заказа.
Сделал заявку через интернет, затем приехал на Писарева, 53. Моего заказа там не нашли, но скидку в итоге дали. При оформлении обратил внимание на то что приемщица дала на подпись только последний лист, а первый держала при себе, я подумал что это обычный для этого бизнеса случай небольшого завышения степени износа и не стал все внимательно изучать и подписал не разбираясь. Потом оказалось что зря...
Потом в положенный срок получил СМС о готовности и тут все и началось - вещи не могли найти примерно в течении 25 минут - приемщица многократно все осмотрела, потом начала звонить, уточнять у меня детали заказа - хотя это было странно - потому что в это время она держала в руках договор с бланками где абсолютно все что она спрашивала было написано. После (без преувеличения) десятикратной проверки всех вещей находящихся в зале последовал еще один звонок, потом оказалось что в суматохе куда-то подевался договор и бланки - я вновь сказал как меня зовут и наконец-то заказ был найден - причем не где-то в другом помещении а именно в зоне выдачи - если бы там были сотни заказов - то еще как-то можно было понять (и простить) но там было десятка три вешалок... Просто нет слов... я серьезно подумал что вещи либо украдены либо выданы другим людям по ошибке.
Все закончилось хорошо, но я понял что случись чего - и я бы не получил вообще никакой компенсации - потому что в Договоре приемщица поставила степень износа 75%!!! и там было написано что при такой степени износа химчистка никакой ответственности вообще не несет. Если доведется там быть - не повторяйте моей ошибки - требуйте и читайте первый лист договора и не соглашайтесь оплачивать до тех пор пока степень износа не будет проставлена реальной - потому что 75% процентов износа это техническая ветошь. Для себя лично решил - что больше туда ни ногой!
А вот государственный стандарт которым должны руководствоваться при приемке изделий: ***https://eko-maks.ru/tablicy-izno... - на основании этого я имею мнение о том - что то, что со мною произошло - это жульничество.
Постоянно пользуюсь услугами именно этой химчистки, очень довольна качеством. Особую благодарность выражаю Наталье Николаевне- Вы волшебница! Благодаря мастерству Натальи Николаевны были спасены дорогие, почти безнадежно испорченные вещи. Спасибо Вам огромное!