- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чего ожидает клиент от услуг химчистки? Удаления загрязнений. И платит он именно за результат, а не за то, что "мы попытались". Я понимаю, что далеко не все загрязнения удаётся удалить, но почему вы берёте полную стоимость в случае, когда пятна удалить не удалось? Результата нет, отдавайте услугу по себестоимости или делайте приличную скидку....
Чего ожидает клиент от услуг химчистки? Удаления загрязнений. И платит он именно за результат, а не за то, что "мы попытались". Я понимаю, что далеко не все загрязнения удаётся удалить, но почему вы берёте полную стоимость в случае, когда пятна удалить не удалось? Результата нет, отдавайте услугу по себестоимости или делайте приличную скидку. Повторюсь, клиент платит ЗА РЕЗУЛЬТАТ, иначе возникает ощущение обмана.
Далее. Оплачиваю услуги при получении вещей. Вижу, что у них всяческая реклама про скидки при оплате картой Альфа-банка. Оплачиваю картой Альфы и напоминаю про скидки. На что мне отвечают:"Так раньше надо было об этом говорить! Когда я заказ оформляла. Сейчас уже бумаги ушли в бухгалтерию. Всё" Рискую повториться, но клиенту какая разница куда какие бумаги ушли? У вас есть скидка по картам Альфы, оплачиваю картой Альфы, скидку не получаю. Дежа вю и ощущение обмана.
При том количестве химчисток, которое есть, вряд ли вернусь сюда.
Ах да, чехлы от подушек сказал утилизовать. Вместе этого их зачем-то запихали в пакет с чистыми подушками....