- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое правда бывает в век высоких технологий?!
Мою новую зимнюю куртку Luhta, которой отроду три месяца, испортили!
Отдала в чистку с громким названием "Евро..." в надежде на обещанное высокое качество работы... Нужно было убрать пятна от влаги на рукаве и затертости по карманам...
Через 10 дней мне позвонили - мол, готово, забирайте!
То, что я...
Такое правда бывает в век высоких технологий?!
Мою новую зимнюю куртку Luhta, которой отроду три месяца, испортили!
Отдала в чистку с громким названием "Евро..." в надежде на обещанное высокое качество работы... Нужно было убрать пятна от влаги на рукаве и затертости по карманам...
Через 10 дней мне позвонили - мол, готово, забирайте!
То, что я увидела, привело меня в ужас! Мало того, что вещь не имела "товарного вида" (её даже не потрудились отпарить, как это делают в других химчистках), но и появились мелки черные (будто мазутные) пятна по переду и спинке куртки. Понимаете?.. Была куртка НОВАЯ, а стала мерзко застиранной с мазутными и – до кучи – белесыми пятнами!
Фурнитура вся окислилась, потеряла вид.
Ощущение, будто мою куртку насила группа шахтеров, а стирала прачка на собственной коленке...
На моё недоумение и высказанную претензию к результату "работы", мне ответила сотрудница с раздражением: "Я ничего не знаю. Не я у вас её принимала, ничего не знаю! Здесь стоит отметка, что чистили дважды... Ничего не знаю. Ну, отправим ещё
раз на чистку ...(подписывает в квитанции "перечистка")
Ни слова сожаления пострадавшему клиенту, ни одного жеста сочувствия и раскаяния.
И не стыдно самим-то?.. Как вы нам, клиентам, в глаза смотрите после этого? Куда смотрит руководство?
P.s. Через 5 дней снова придётся идти "на опознание" любимой куртки. Надеюсь, ей вернут былой вид, иначе....