Dubai view

Академия совершенного взгляда
  • Новосибирск, Ядринцевская, 72 — 407 офис; 4 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наращивала ресницы 28.08. Мастер Жаннель. При записи я указала, что не знаю какой объём хочу и нужна консультация. На месте мы минут 15-20 обсуждали какой эффект делать. Я озвучила, что хочу ближе к натуральным. В итоге я получила эффект транса и 3д объём. К качеству наращивания у меня претензий нет. Я считаю, что ТОП МАСТЕР должна видеть густоту...

Показать целиком

Наращивала ресницы 28.08. Мастер Жаннель. При записи я указала, что не знаю какой объём хочу и нужна консультация. На месте мы минут 15-20 обсуждали какой эффект делать. Я озвучила, что хочу ближе к натуральным. В итоге я получила эффект транса и 3д объём. К качеству наращивания у меня претензий нет. Я считаю, что ТОП МАСТЕР должна видеть густоту ресниц клиента и образ в целом. Когда работа была закончена я сказала, что мне не нравится. Попросила снять. Жаннель начала отнекиваться и говорить, что нет времени и тд. потом администратор уговорила меня походить так день, но пока я расплачивалась я поняла, что времени для снятия на след день тоже у них нет. В переписке после мне предложили снятие на 4.09. Хотя я озвучила не раз, что у меня свадьба 3.09. Потом предложили снятие на 3.09. Это сюр. Также администратор сказала, что за 5 лет работы у них не было подобных случаев и всем все нравилось. По отзывам ниже я вижу, как салон умеет врать. Мастер переборщила с лифтинг эффектом и уголки глаз легли мне на щёки. К сожалению, при выборе мастера я не обратила внимания на ее стиль работы, если вам нравятся щетки на глазах, не натуральность, то Вам к Жаннель. Клиентоориентированность у салона ноль. Главное деньги. Администратор каждый раз ссылается на нервоз перед торжеством и не допускает мысли о том, что я просто хотела другого эффекта. Я сделала снятие у учителя жаннель, совершено бесплатно и без красноты глаз, мастер нашёл время для нового наращивания в свой выходной, это про отношение к людям...

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте Анастасия!

    Совершенно верно, мастер всегда оценивает густоту натуральных ресниц, важно адекватный подобор длины и толщины и конечно же мастер понимает как подобрать эффект чтоб подходило именно вам! Вас обязаны предупредить, но главное это пожелания клиента. Ваш образ в целом тем более при подготовке к такому важному мероприятию как свадьба это не задача Лэш мастера, а ваша и только вам знать чего вам хочется.

    Вы записались к нам на 2/3D с пометкой посоветоваться с мастером, были у нас первый раз.

    Обсуждение параметров наращивания и эффекта заняло примерно 20 минут, смотрели фотографии, на ресницы клиентов в зале и подставляли реснички искусственные к вашим согласовывали длину, показывали примерно как будет выглядеть и прочее.

    Вас предупредили все индивидуально, один и тот же эффект, длинна и объём на всех смотрится по разному это нужно понимать, тем более с процедурой наращивания вы ранее знакомы. С вами все проговаривали несколько раз спрашивали.

    Все что мы вам показывали, а это были объемы большие вы отвечали что это редко нужно больше, о натуральности речи не шло, задачу вы такую мастеру не поставили иначе конечно большой объём такой как 3D даже бы не рассматривался.

    Перед наращиванием вас мастер еще раз спросила: «Вы ранее наращивали 3D объём знаете как выглядит и что это 3 искусственные ресницы на каждую родную?»

    Вы ответили категорично: «Да ранее я делала я в курсе!»

    Оценили густоту ресниц и опять же предупредили будет густенько, вы согласились! И к тому же оценив работы мастера захотели попробовать новый для вас эффект.

    Очень жаль конечно, что моделирование ресниц не соответствует придуманному вашему образу в целом и это не не то что вы ожидали показалось в итоге густо, так к сожалению бывает(!

    По качеству работы нареканий у вас не было. Что касается снятия никто вас не к чему не принуждал. После вас у мастера был клиент который тоже ожидал, и кроме всего объяснили, что на свежее наращивание будет проблематично снять и очень долго по времени и предложили проходить пол дня приглядеться к себе ещё раз посоветоваться с визажистом и утром на сл.день написать мы обязательно нашли время бы что то решить в этот же день. Проблем со снятием бы не было, как договорились вы не сделали и пишите в 2:40 ночи 30 августа через день с требованием переделать!

    Так не делается!

    На предложение снять у другого мастера до 3.9 до мероприятия вы не ответили!

  • ооо класс , обожаю,когда клиенты пишут вне рабочего времени и устраивают истерики,что им не ответили 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто пи%ец.. ещё так по хамски отвечают в директ😂 клиентоориентированность на уровне 💪🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отвратительный сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы