- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в Галереи 1 июня. Стоял такой жаркий прекрасный день и мы решили по пить лимонаду.
Увидели Дудник и решили забежать к вам.
Хотелось чего-нибудь со льдом. Решили спросить у девушки, которая стояла на кассе, есть ли лимонады со льдом. Она сказала «да, есть со льдом а есть без льда» мы спросили «Какие со льдом», она задумавшись на минуту...
Были в Галереи 1 июня. Стоял такой жаркий прекрасный день и мы решили по пить лимонаду.
Увидели Дудник и решили забежать к вам.
Хотелось чего-нибудь со льдом. Решили спросить у девушки, которая стояла на кассе, есть ли лимонады со льдом. Она сказала «да, есть со льдом а есть без льда» мы спросили «Какие со льдом», она задумавшись на минуту сказала «Аааа, они все без льда».
Это ладно) бывает!)))
Заказали 2 напитка. Лимонад манго-маракуйя( или что то подобное) и ещё какой то «Пич...»
Минут через 10 нам отдали «Пич...» и подождав ещё минут 30 нам так и не отдали манго-Маракуйя!!!!
И это ещё не все...
Мы подошли, узнать долго ли ещё будет готовиться наш лимонад. Они округлив глаза сказали «КАКОЙ ЛИМОНАД»????
В итоге разговора нам сначала пытались объяснить что такого заказа не было.
Потом нашли кое как чек! И сказали « мы же вам его отдали»
С горем по полам мы выяснили что коктейль так не кто нам и не сделала и вернули деньги!!!
Но ситуация максимально неприятная! Мы Потеряли почти час времени. Моя беременная подруга так и не попила и ушла в расстроенных чувствах.
Просьба: поговорить с сотрудниками о том что нужно быть внимательнее. А ещё... хотя бы извиняться за свои косяки. А не молча кинуть деньги на прилавок не сказав даже ИЗВИНИТЕ!!!ВСЕГО ДОБРОГО!!!!