Новосибирск
  • Регистрация

Дудник

Кофейня-кондитерская
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 300 м
1

Это просто возмутительно и отвратительно.
Купили два Сибона с карамелью и изюмом и оба оказались с плесенью.
На фото Сибон жены, видна тока капля, большой кусок был откушен и выплюнут в сортир.
У меня был мелкий кусок плесени, в завитке, его я тоже прочувствовал на вкус и выплюнул.
Еще нам девушка с улыбкой втирала про скидки с 21 до 22, что булок еще много остается. Да вы там обнаглели совсем чтоль так к клиенту относится? Вы за продукцией следите в течение дня и перед продажей?
Не дай бог отравление будет, по судам затаскаем. Завтра же звонок в роспотребнадзор сделаю.
Вечер обгажен, покушение на здоровье совершено.
Upd продавщица оказалась молодой и новенькой. Деньги вернули. Для того, чтобы найти книгу жалоб понадобилось 20 минут и звонок начальству. Понятно, что книга была спрятана, а не лежала как положено на видном месте.

  • 45
  • 5

16 комментариев

  • Звонок не эффективен, пишите обращение. Отравление маловероятно. Дудник давно уже не торт и даже не сибон.

    Ответить
  • "да на кол их!" (с)

    Раз прячут, значит, боятся, раз боятся, значит, есть чего...

    Ответить
  • У них больше покупать не стану 😑

    Ответить
  • давно перестал уже!

    Ответить
  • я редко покупала у них тортик наполеон.. Ну после такого 😒 желания больше не возникнет .

    Ответить
  • ищи замену)

    Ответить
  • в их замороженные пирожные и торты, это вообще сомнительные продукты. .. не понятно когда приготовлены.. размораживались или нет? узнаете только дома..

    Ответить
  • Исходя из того, что продавщица была новенькая возможно это и послужило причиной долгого поиска книги жалоб?))) А то сразу утрировать, "только после звонка начальству"). Наврядли ей в первый же день кинули книгу в лицо и сказали, смотри за ней в оба, это самое важное на твоей работе!)

    Ответить
  • по закону книга эта должна лежать на видном месте. Ваши глупые попытки отшутиться на счет значимости книги и ваш сомнительный отзыв, лишь подтверждают нелепую попытку Дудника борьбы за репутацию, и накрутку голосов для поднятия рейтинга.

    Ответить
  • Тут именно к продавцу никаких по сути претензий. Но и отговорки "вы меня извините, я тут новенькая" тоже не проходят. Можно ведь сразу позвонить своему начальству, и сказать что тут сложилась такая ситуация. и попытаться её решить. а не идти в отказ с порога.

    Ответить
  • а еще была очень смешная и глупая отмазка:
    "Не пишите ничего, и не надо звонить начальнику, войдите в мое положение".

    Это качество работы сотрудник? Нет)
    Сотрудник - непрофессионал, Дудник - лентяи-экономисты, еще и жулики с накруткой голосов и защитой через левые аккаунты.

    Ответить
  • намекаете, что я не я?)
    Смешно) можете приехать ко мне в магазин, если так сильно боритесь за правду)
    Остановка Северное кладбище, магазин по продаже ритуальных пренажлежностей.
    А клеветать некрасиво)

    Ответить
  • запредельный уровень "юмора". Как бы вы не пытались оправдать вашу подругу/сотрудницу, качества работы этой точке это не добавило, и звезд тоже.

    Ответить
  • Я написал свою точку зрения, вы в свою очередь обвинили меня в каком то обмане и в том, что я фейк. По поводу моей работы, я считаю с такими вещами не шутят,я работаю в данной сфере более 7 лет.
    В том что я недавно появился на этом сайте нет ничего сверхестественного, так как каждый тут начинал с одного двух коментариев.
    Глупо как то ваше высказывание выглядит, конечно, по поводу "запредельного юмора"...мне не чего добавлять.

    Ответить
  • глупо выглядит вся ваша писанина в сумме с защитными комментариями Дудника во всех отзывах) такая глупая наивность, появится, написать хвалебный отзыв, защищать как ее там Настю, точнее в другом комменте точно Анастасию.
    Если вы думаете, что вы один умный/умная, а остальные дураки, то вы ошибаетесь)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет