- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересно, а руководство компании читает отзывы клиентов? И вообще интересуется тем, что происходит у них в салоне?
9 марта были в салоне, и то, что произошло, вообще ни в какие ворота. Очень хотелось бы озвучить эту информацию лично директору. Если, конечно, он существует. А вообще в общество защиты прав потребителей пойду, раз уже столько жалоб,...
Интересно, а руководство компании читает отзывы клиентов? И вообще интересуется тем, что происходит у них в салоне?
9 марта были в салоне, и то, что произошло, вообще ни в какие ворота. Очень хотелось бы озвучить эту информацию лично директору. Если, конечно, он существует. А вообще в общество защиты прав потребителей пойду, раз уже столько жалоб, а руководство на них не реагирует.
Обратитесь с жалобой через сайт РосПотребНадзора. Укажите обязательно, что вы оставляли жалобу, но она была проигнорирована.
Спасибо, так и сделаем