Новосибирск
  • Регистрация

Двадцать первый век

Медицинский центр
  • Ядринцевская, 54
  • Площадь Ленина 900 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 310 м
1

Здравствуйте! Напишу и свой отзыв про эту клинику. У меня у самой была ангина, у ребёнка 4 лет появились признаки простудного заболевания. В поликлинику не пошла по той причине, что очень много народа и чтобы попасть к педиатру нужно часа 3 посидеть в очереди. Выбрала клинику 21 век. 26 января приехали на приём к педиатру Губарьковой А.С. Диагноз: "ОРВИ, острый ринофарингит, легкой степени"(пунктуация и орфография автора соблюдены).Всё рекомендации соблюдали. 30 января всё идеально, 31 поднимается температура до 39, боль в ухе. 2 февраля едем в эту же клинику к педиатру Воросцовой Т.Г.( её мне советовали как хорошего педиатра). Диагноз: "осложнение ОРВИ, отит" Рекомендация: консультация лора. К ЛОРу получилось записались на следующее утро. Педиатр прописала антибиотики, капли в уши. Температура сохраняется, боль в ухе тоже. Утром едем к ЛОРу- Томилов Д.А. Диагноз:"паротит справа, острый назофарингит, реконвалисцент" и консультация хирурга, якобы хирург занимается паротитом. Благо в этой клинике нет хирурга, а то всё было бы хуже наверняка. Прорываюсь к бесплатному хирургу в поликлинику, она, правда кричит на меня, что нечего ходить по платным врачам, что хирурги никогда паротитами не занимались( занимаются педиатры), что даже диагноз лор орфографически не правильно написал, не говоря о том, что сам диагноз не правильный. Тут же направляет к педиатру, мы прорываемся к дежурному- диагноз " паратонзилярный абсцесс" и направление в стационар. Итог: вечером 3 февраля оперативное вмешательство под общим наркозом, убирают гной. Сейчас лежим в больнице, лечимся дальше.
Что я хотела сказать столь длинным высказыванием? А то, что клиника оставляет желает лучшего, я надеялась на более грамотных врачей, а не на вымогателей денег( все врачи поголовно приглашали обязательно на повторный приём именно к ним, что на 200 Р. Дешевле первичного) и в итоге ни один из этих врачей не поставил правильный диагноз. Как люди, все они, конечно, хорошие, но как врачи вызывают сомнения. Не рекомендую этот центр никому. Василенко Наталья.

Просим вас занести копию документов и оставить у Администраторов на имя руководителя филиала, после сообщить об этом нам в личном сообщении с контактной информацией. Сразу же обращаем ваше внимание, ответ не будет размещен здесь, поскольку такие публикации являлись бы нарушением закона. Информация будет передана лично вам.

  • 33
  • 4

25 комментариев

  • Надеюсь сейчас все уже хорошо?!
    Здоровья Вам и ребенку.

    Ответить
  • В том то и дело, что всё очень печально. Воспаление очень медленно уходит, каждый день возможно повторное оперативное вмешательство, а через месяц рекомендуют удалить миндалины. Вот такой ценой нам обошлось наблюдение в центре " двадцать первый век"

    Ответить
  • Боже, какой кошмар. Искренне желаю скорейшего выздоровления. И по возможности накажите виновных. За их халатное отношение, в результате которого Вы пострадали.
    Здоровья и терпения Вам🙏🏼

    Ответить
  • Спасибо за добрые слова!

    Ответить
  • не удаляйте миндалины. это естественное защитное лимфоидное кольцо. без миндалин инфекция не задерживается в ротовой полости и глотке, а попадает сразу в лёгкие.

    Ответить
  • но тогда нужно знать, что делать, если сами миндалины стали угрозой для организма. что делать в таком случае?

    Ответить
  • ежегодно промывать миндалины на аппарате тонзилор. 5-8 процедур.

    Ответить
  • Спасибо за совет, как раз думаю над этим вопросом, стоит или не стоит удалять. Промывать миндалины 5-8 процедур- это за весь год?

    Ответить
  • Я сама в подростковом возрасте мучилась от ангин и тонзиллитов. Сначала делала по 2 курса в год по 8 процедур. Сейчас хватает одного курса из 6 процедур на год.

    Ответить
  • было бы все так легко и просто... я почему и спросила, что знаю: бывает так, что от миндалин там уже одно название и больше вреда, чем пользы, никакой тонзиллор, хоть сто раз в год, облегчения не приносит, организму плохо уже всему, что логично. и вот тогда меньшее зло - убрать миндалины. в общем, побороться за них стоит, но когда они отравляют организм, от них придется избавиться.
    поговорите с тем же Ставским, например, он вам расскажет.

    Ответить
  • Да, конечно. Думаю, нужно консультироваться у хорошего лора, попробовать полечить, а потом уже решать.

    Ответить
  • Доктор Ставский? Это лор? Деток лечит или взрослых?

    Ответить
  • Рефламп

    Ответить
  • Здоровья вам. Очень сочувствую

    Ответить
  • Выздоравливайте скорее. Рефламп

    Ответить
  • Спасибо всем за поддержку)

    Ответить
  • здоровья вам!

    Ответить
  • Уважаемая Наталья!
    Мы искренне сожалеем об описанном вами случае. Однако, чтобы разобрать данную ситуацию, просим Вас предоставить медицинскую документацию (ее копию) с диагнозом, поставленным вам в поликлинике. Поверьте, что в наших интересах понять, как происходили назначения, но без документов из поликлиники картина будет неполной.
    С уважением, Медицинский центр "XXI век"

  • Здравствуйте, спасибо, что не оставили без внимания мой отзыв. Сегодня нас выписывают, но будем наблюдаться у Лора по месту жительства. На следующей неделе я завезу ксерокопии выписки и медицинской карты.

    Ответить
  • Просим вас занести копию документов и оставить у Администраторов на имя руководителя филиала, после сообщить об этом нам в личном сообщении с контактной информацией. Сразу же обращаем ваше внимание, ответ не будет размещен здесь, поскольку такие публикации являлись бы нарушением закона. Информация будет передана лично вам.

  • Копии документов передала, сообщение написала

    Ответить
  • Три недели почти прошло с тех пор, как отнесла копии выписок- ответа так и не последовало.

    Ответить
  • Развитие осложнений врач предотвратить не может. Это проблема иммунитета. Совершенно не обязательно, что было назначено неадекватное лечение. По факту, врачи клиники оказались правы, предположив развитие осложнения, которое можно разрешить хирургическим путем. Не адекватным могу назвать поведение поликлинических врачей, которые, вместо реальной помощи, как водится, хаяли своих коллег. "Какой дурак вам это назначил?", как правило, дурак и спрашивает. Во избежание подозрений на предвзятость могу сказать, по профессии ЛОР, к клинике не имею никакого отношения.

    Ответить
  • Спасибо за Ваш комментарий. По факту могу сказать, что как раз таки именно врачи клиники не предпологали, что возможно оперативное вмешательство. По крайней мере, мне это не было озвучено и не было донесено в доступной мне форме. Возможно, это подразумевалось в написанном в выписке диагнозе? Но, извините, я не врач и то, что написано "паротит справа, острый назофарингит, реконвалисцент" мне лично об оперативном вмешательстве не сообщает. Про операцию я узнала от врачей районной поликлиники и совершенно бесплатно). Более того, врач в клинике должен был, как минимум, направить ребёнка на анализ крови, чтобы картина болезни была более понятной, а не просто прописать антибиотики " если не выстрелит, то будем подбирать другое лечение" ( цитирую слова одного из врачей клиники). В итоге, врачи клиники три дня мне " вешали лапшу", а ребёнок на глазах превращался в " растение" . Слава Богу, в бесплатной поликлинике оказались более грамотные специалисты и очень быстро среагировали, проведя необходимые манипуляции и направили на срочную госпитализацию. На момент нахождения в поликлинике у ребёнка была температура 40 и дочь просто в отключке висела "тряпочкой" у меня на руках! И это после посещения клиники 21 век, где врачи ещё отправляли меня к каким то ещё платным врачам, абсолютно не видя, что ребёнку нужна госпитализация!!!!!!!( это было утром, после этого сразу рванули в бесплатную поликлинику).

    Ответить
  • Более того, до сих пор нет обратной связи от клиники, после того, как я принесла копии всех выписок в клинику. Я не догадалась, к моему сожалению, взять какой- нибудь документ о том, что отдала выписки администратору. Опять же, к слову, в тот момент, когда я принесла бумаги, администратор разговаривала по мобильному телефону и явно не по рабочим вопросам:)), поэтому я сунула ей бумаги, сказав, что надо передать руководству.
    Мне, в принципе, ничего не надо от клиники, я человек не злопамятный, но хочу предостеречь настоящих и будущих пациентов клиники, чтобы были более внимательными при выборе врача и осторожными, особенно если это касается клиники "21 век"

    Ответить