Новосибирск
  • Филиал не найден

Двадцать первый век

Медицинский центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Медицинский центр на твёрдую 2. К сожалению опыта с общением подобных центров было предостаточно, поэтому смело могу делать выводы.
Сейчас какой-то дефицит с детскими прививками по городу, один большой плюс, что в ххi веке все прививки в наличии.
Записались на 12.00, девушка по телефону сказала, чтоб пришли заранее минут на 10, чтоб завели...

Показать целиком

Медицинский центр на твёрдую 2. К сожалению опыта с общением подобных центров было предостаточно, поэтому смело могу делать выводы.
Сейчас какой-то дефицит с детскими прививками по городу, один большой плюс, что в ххi веке все прививки в наличии.
Записались на 12.00, девушка по телефону сказала, чтоб пришли заранее минут на 10, чтоб завели карточку на ребёнка. мы люди пунктуальные ровно в 11.50 заходим, в холле мама с близняшками, она очень недовольна и возмущается, почему она полчаса ждет своей очереди! Но я то подумала, что нас это совсем не коснется, но не тут то было, как выяснилось мы все к одному педиатру, и нам точно также пришлось ждать, итого мы просидели в приёмной 45 минут до того, как попали к педиатру. Прошу заметить с грудным ребёнком! если годовалого ребёнка еще можно отвлечь игрушками или песенками, то что делать с 3х месячным??! Более того нет комнаты для матери и ребенка, где б можно было уединиться и покормить, допустим. Меня поразило отношение администратора, которая просто пожимала руками и звонила педиатру со словами возмущения "Она психует уже" про маму близняшек... На мои вопросы: "А когда же мы попадём?", она отвечала, что после близняшек и что ничем не может помочь с тем, что моя дочь начинает капризничать и плакать, отличный персонал, мне кажется.
На мой взгляд было бы неплохо обзвонить всех следующих пациентов (ибо они все дети!!!), чтоб приходили на ПОЛ ЧАСА ПОЗЖЕ!!
Если вакцины появятся в других медицинских учреждениях, то мы больше сюда ни ногой!

Уважаемая Margarita! Для прояснения ситуации просим уточнить Ваше имя и первую букву фамилии, дату обращения в клинику, а также последние 4 цифры номера телефона. Оставьте, пожалуйста, эту информацию здесь и обязательно продублируйте ее в личном сообщении. Мы постараемся разобраться с данной ситуации в кратчайшие сроки и сообщим Вам об этом.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась