Новосибирск
  • Регистрация

Двадцать восемь невест

Салон свадебных и вечерних платьев
  • Гоголя, 40 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 190 м
  • Метро Маршала Покрышкина 210 м
2

Свадьба была в начале июня, но платье я уже выбирала в ноябре. Этот салон я посетила вторым и последним. Осталась я очень довольна и большим выбором платьев и очень хорошей работой девушки консультанта. Показывала мне много платьев и все делала с улыбкой, в общем девушка сделала все, чтобы мы остались довольны. Но все не так радужно, принесла я свое платье на отпаривание, отдала платье, фату и шнуровку. Забирала же я его накануне и почему-то даже не подумала что нужно все проверить, а зря, дома, уже вечером, меня ждал сюрприз в виде отсутствия шнуровки. Время десять часов вечера, салон уже не работает, но я все равно обзвонила все номера, которые смогла найти. Откроется салон в 11.00, к сожалению это поздно. Что делать в такой ситуации я не знала, да и когда свадьба уже завтра у тебя просто начинается паника. Нашла их группу в контакте, написала администратору, но естественно ответили мне уже вечером следующего дня. Такие ошибки перечеркивают все положительное.
Артикул платья - 1525, так же покупали фата "Альона" и кринолин #3. Договор был заключен 23 ноября 2015 года.

Ксения, прежде всего, от лица всего салона хотим поздравить Вас с прошедшим торжеством! Желаем счастья и крепкой любви Вашей молодой семье, пусть все горести и трудности обходят Ваш дом стороной. Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, поверьте, если б у нас был хоть небольшой запас времени перед Вашим торжеством, мы бы сделали все возможное чтобы исправить ситуацию. Жаль, что этот случай перечеркнул для Вас все положительное, мы стараемся найти подход к каждому клиенту, и очень трепетно относимся к нашим невестам, однако, к нашему большому сожалению, в этот раз против нас сыграл человеческий фактор, согласитесь, мы все живые люди и иногда совершаем ошибки. Для того чтобы впредь такого не случалось, мы пересмотрели наш подход к услуге отпаривания и сделали нововведение, которое позволяет минимизировать риск утери шнуровки. В качестве комплимента от нашего заведения дарим Вам скидку постоянного гостя с фиксированной скидкой 10%, она распространяется как на платья, так и на аксессуары. Подробности получения карты готовы сообщить вам в телефонном разговоре или уже при личной встрече. Укажите пожалуйста номер вашего чека, или дату покупки и артикул платья и ваше имя. По базе данных мы просмотрим данные и свяжемся с вами.

  • 12
  • 0

5 комментариев

  • интересно, что на положительные отзывы есть ответы, а на отрицательные не всегда. Нечего видимо сказать, "лучшее решение" отмолчаться...

    Ответить
  • ужас вообще(((( не представляю даже, как выходить из такой ситуации(((((

    Ответить
  • Ксения, прежде всего, от лица всего салона хотим поздравить Вас с прошедшим торжеством! Желаем счастья и крепкой любви Вашей молодой семье, пусть все горести и трудности обходят Ваш дом стороной. Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, поверьте, если б у нас был хоть небольшой запас времени перед Вашим торжеством, мы бы сделали все возможное чтобы исправить ситуацию. Жаль, что этот случай перечеркнул для Вас все положительное, мы стараемся найти подход к каждому клиенту, и очень трепетно относимся к нашим невестам, однако, к нашему большому сожалению, в этот раз против нас сыграл человеческий фактор, согласитесь, мы все живые люди и иногда совершаем ошибки. Для того чтобы впредь такого не случалось, мы пересмотрели наш подход к услуге отпаривания и сделали нововведение, которое позволяет минимизировать риск утери шнуровки. В качестве комплимента от нашего заведения дарим Вам скидку постоянного гостя с фиксированной скидкой 10%, она распространяется как на платья, так и на аксессуары. Подробности получения карты готовы сообщить вам в телефонном разговоре или уже при личной встрече. Укажите пожалуйста номер вашего чека, или дату покупки и артикул платья и ваше имя. По базе данных мы просмотрим данные и свяжемся с вами.

  • данные по покупке в отзыве.

    Ответить
  • прошло уже более трех недель, как я написала вам все необходимые данные, но ответа от вас так и не последовало.

    Ответить