Новосибирск
  • Регистрация
  • Светлановская, 50 — 22, 24 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
2

"Кто дает, тому и 5 много, а кто берёт - тому и 6 мало" (с)

Поскольку представителя данной компании на Флампе нет (по крайней мере в отзывах я их не наблюдаю), то пишу исключительно для нас, потребителей, чтобы вы, если планируете что-либо приобретать здесь, были подкованы в будущем и не совершали моих ошибок:

1. При первом "беглом" визите присмотрели здесь ламинированную дверь Верда, цена за комплект 3700 рублей. О доставке уточнили у менеджера (был молодой человек), в наш район была озвучена сумма в 600 рублей.
2. Спустя 2 недели. Ехали сюда уже целенаправленно заказать понравившуюся модель. Менеджер (уже девушка) уточнила про ширину полотна и доборы, посчитала в компьютере и озвучила сумму уже в 4400 рублей. "Это получается за доборы вы с нас берете 700 рублей? Не дорого?!" Менеджер молча начала колдовать в компьютере снова. После нескольких манипуляций сумма уменьшилась до 4280 рублей. Что изменилось - мне до сих пор не ясно, поскольку было озвучена необходимость наличников с обеих сторон, дверная коробка нужна была без порога, ширина полотна составляла 800 мм, ширина же проема была 140 мм. Уточнили про доставку и подъем на этаж. Сумма в 700 рублей тоже отличалась от ранее заявленной нам молодым человеком на 100 рублей, но мы с мужем посчитали, что это и есть разница за подъем на этаж. Договорились о дате доставки, время было обозначено как в течение дня.
3. Доставка. Двери нам привезли внимание!!!! в 21:30. Ладно, это еще полбеды. Курьер нехотя распечатал полотно. Стекло (а оно присутствовало на всем полотне) было естественно замерзшим в кол. На мой вопрос "Как я увижу сколы?" получила логичное: "Поверьте, если бы что-то было, это было бы видно!!!!". Теперь апогей всего: с вас 800!!! рублей. Начали говорить, что сумма была другой, но нам опять логично закрыли рот суммами в 700 рублей за доставку и 100 за подъем. На наши возражения нас же послали к менеджеру...
4. На следующий день позвонила в офис, где приобретали дверь. Менеджер Владимир разговаривал через губу, всем тоном давая понять, что не будет извиняться за своих сотрудников, которые дали нам неверные данные.
5. Качество. Уже после установки при нормальном дверном свете на стекле (чего я и боялась) была обнаружена паутинка - складывалось впечатление, что тонкой иголкой рисовали рисунки.

Выводы:
1. Все позиции в счете уточняйте у менеджера. Нам был таки продан ненужный нам порог, об отсутствии которого я говорила менеджеру.
2. Все цены за доставку-подъем на ваш этаж досконально уточните у менеджера. Пусть лучше глупо выглядеть в магазине, чем потом в 22:00 искать 100 рублей, не заявленные ранее.
3. Если вы богатырь, вы можете отказаться от подъема дверей, сами их занести, просмотреть и только лишь потом подписывать документы - так мы должны были действовать со слов менеджера Владимира, чтобы съэкономить 100 рублей.
4. Дайте стеклу разморозиться, потому что с мороза вы ничерта не увидите. По факту же потом претензии предъявлять будет некому - компания не отвечает ни за своих сотрудников, ни скорее всего за товар.

Всем удачных покупок!

  • 10
  • 0

1 комментарий