• Филиал не найден

магазин

ИП Москалев Д.М.

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы оставить отзыв о данном магазине.

В "Дверь-Торг" ранее заказывали двери 3 раза. И все 3 раза у продавца-мужчины. В этом году в новую квартиру потребовалась новая входная дверь. Не долго думая, выбор пал именно на эту компанию.

В конце января поехали в "Большую медведицу", чтобы прицениться и расширить кругозор на моделях. Мне...

Показать целиком

Хотелось бы оставить отзыв о данном магазине.

В "Дверь-Торг" ранее заказывали двери 3 раза. И все 3 раза у продавца-мужчины. В этом году в новую квартиру потребовалась новая входная дверь. Не долго думая, выбор пал именно на эту компанию.

В конце января поехали в "Большую медведицу", чтобы прицениться и расширить кругозор на моделях. Мне повезло. Там был тот самый продавец-консультант, у которого ранее делали заказы (кстати, он меня и маму сразу вспомнил). Проконсультировал на 200%, рассчитал стоимость, но так как замеров с собой не было, спросили, когда будет он работать уже в "Калейдоскопе",чтобы там сделать заказ. Из-за морозов приехали только через месяц, но увы....была женщина, о чем жалею сильно.

1. Началось все с того, что сотрудница магазина не хотела найти название того цвета, который нам понравился (на соседней двери на стенде). Когда стала спрашивать, когда будет другой продавец, только тогда стала кому-то звонить, чтобы узнать название.

2. За ту же самую дверь, которую выбрали в "Большой Медведице", расчет стоимости (только за дверь) в "Калейдоскопе" оказалась больше примерно на 3000 (чуть меньше, но около). На вопрос "Почему?", она сказала, что сделает скидку и рассчитает по той цене, что и озвучили нам в первый раз.

3. Некомпетентна во всем. Читает только то, что написано на двери. На доп вопросы ответить не могла.

4. Рассчитала стоимость доставки+подъем+установки неверно. По итогу вышло больше аж на 600 рублей. Теперь все встало на свои места, когда сказали,что за доставку+установку+подъем нужно оплачивать не в магазине заранее,а по факту. А если бы налички не хватило?

5. Если звонить по номеру телефона, то данный сотрудник магазина говорит: "Ой, я не знаю, все вопросы к монтажникам". Не перезванивают, хотя обещают в течение час позвонить.

______

Подведем итог:

1) Дверь -5

2) Продавец-консультант (мужчина) -5

3) Сроки, монтаж -5

4) Продавец-консультант (женщина) -0

Итого: 3

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы