Новосибирск

Двери Дешевле

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, постараемся вспомнить весь путь, но сильно не расписывать.
Понадобилась входная дверь. Искал на Флампе, наткнулся на эту фирму с множеством хороших отзывов. Ок, попробуем.
Сайт: безусловно он очень плох и неудобен, никаких тебе фильтров, поисков и пр. Ладно, протыкал всё вручную. Оставил заказ. Было слегка поздновато, так что обратный звонок...

Показать целиком

Итак, постараемся вспомнить весь путь, но сильно не расписывать.
Понадобилась входная дверь. Искал на Флампе, наткнулся на эту фирму с множеством хороших отзывов. Ок, попробуем.
Сайт: безусловно он очень плох и неудобен, никаких тебе фильтров, поисков и пр. Ладно, протыкал всё вручную. Оставил заказ. Было слегка поздновато, так что обратный звонок ожидал на следующий день. Но на следующий день его всё не было и не было, пришлось отдельно письмо написать. И спустя ещё некоторое время, позвонили.
Оказалось, данной двери нет на складе. Назвал ещё несколько, которые тоже устраивали. Их так же не оказалось. Предложили другую, исходя из моих требований. Ну ок, согласился. Договорились о дне доставки и времени (надо было пораньше, сказали «после 10»).
За день до доставки звонят и говорят, что и эта выбранная дверь тоже куда-то пропала, предлагают снова другую, хоть и подешевле, но значит наверняка и похуже. Вот тут бы мне уже и отказаться от их услуг, но я уже всё распланировал, со всеми договорился, дверь ставил в квартиру, где сам сейчас не проживаю.
Эх, ладно, рискнём, давайте свою другую дверь! А привезёте-то когда? Сегодня монтажники позвонят и скажут? Ну ладно, ждём. Ждём, ждём. Вечером пишу, где же монтажники. Не отвечает. Пишу на телефон. Ура, ответ (и так постоянно, вся инициатива от меня, словно продаю я, а не мне). Ах, уже завтра позвонят? Вроде бы после 13? Мда, прекрасно. Учитывая, что мне надо знать заранее, так как добираться места установки квартиры через полгорода в течение часа.
Настал следующий день. Звонят монтажники. Точное время сказать не могут, говорят в 12-13, ближе ко времени ещё позвонят, но пока ориентируемся на 13.
В 13:05 уже я им звоню. Говорят, закончили прошлый монтаж (так что ж мне-то не позвонили?), сейчас едут ко мне. К этому времени я уже был на половине пути, на всякий случай. Что ж, отправился на место. И прождал там их ещё примерно до 14:30. Великолепное планирование и пунктуальность.
Половину б простил, была бы главная услуга — установка двери — хорошей. Большая часть работ делалась абы как, и думаю, если б мне не пришлось всё время находиться рядом, халтуры было бы больше.
Вынос строительного мусора на сайте обозначен стоимостью в 200 рублей. Они же сказали, что этим не занимаются. А за деньги может вынесете, господа? О нет, говорят, это ооочень много будет стоить, нет, не будем выносить. Как это вообще понимать?
Поставили дверь так, что она цепляется за пол в подъезде? А давайте собьём пару плиток в подъезде, а то чё они мешаются! Крутое решение.
В общем, все производственные процессы и тонкости и расписывать не хочется.
В итоге как-то там вроде сделали, дверь скрипит, ну это «купите ВДшку», у нас как раз закончилась. Всё, вот ключи, вот перекодировка, держите. А как перекодировать? А, сами там разберёмся? Ну ладно, загуглим, можете не рассказывать, и так устали. Ключ с трудом проворачивается? Так это норм, там тоже можно смазать.
Собрались и выбежали. Начинаю пробовать закрыть дверь изнутри. И там штука, куда вставляется ключ, она вообще ходуном ходит вперёд-назад, чуть ли не вываливаясь. (Однажды было нечто подобное несколько лет назад с одной из дверей, тогда позвонил монтажнику, вернулся и исправил). Выбегаю на улицу, зову их обратно. Смотрят они, и говорят что? Правильно, что всё нормально (мысленно-то они уже закончили работу, явно ничего не хотят делать), вывалиться целиком не вывалится, а то что туда-сюда это норма. Ребят, вы правда думаете, что я дверей никогда не видел, никогда ими не пользовался? Вот нигде такого не было ни разу. Где вообще видано, чтобы полуторасантиметровый (!) люфт был нормой?
Ясное дело, что с них уже ничего не добиться, прощаюсь. Потом ещё смотрю всю эту накладку с замком и ручкой — тоже держится плохо, влево-вправо ходит, не смогли нормально прикрутить. На этом осмотр заканчиваю, чтобы поберечь остатки нервов. Отдаю текущим жильцам ключи с ощущением, что я им насолил, уезжаю. А ведь им ещё столько всего доделывать около двери, плюс мусор, надеюсь справятся. А если у вас одинокий пенсионер заказывает? Как ему всё это выносить, тяжёлые старые двери?
Есть ли какие-то плюсы? Нормальная цена, не самая низкая, но хорошая. Сама установка в целом оперативна (но с таким качеством скорость вряд ли можно считать плюсом). Ну, вроде всё.
Страшно представить, какие проблемы в процессе эксплуатации вылезут через месяц.

  • 0

8 комментариев

  • Так я не рвался за дешевизной (несмотря на название, оно не всегда отражает сущность), цены тут обычные, не самые высокие и не самые низкие, сравнивал.
    Искал наоборот качество, о чём и написал в самом начале. Смотрел на Флампе, тут множество положительных отзывов, это и подкупило.

    Ответить
  • Так-то да..
    Это всё занятость и необходимость поставить дверь именно в эти выходные.
    За день до установки уже поздно было всё менять, никто бы вечером в пятницу не принял заказ на утро субботы.
    Да, решил рискнуть, не вышло. Что ж, будет уроком на будущее)

    Ответить
  • Добрый день! Извиняюсь за запоздалый ответ - уезжал из города и сбор информации также занял некоторое время.
    Итак: заявку Вы оставили поздно вечером, перезвонили Вам днем. Ничего в этом вызывающего нет. Да, могли бы утром связаться, но не получилось.
    Также не можем принять Ваш упрек о наличии или отсутствии определенной модели - складские запасы меняются каждый час буквально. Предложили другую, исходя из требований - это хорошо.
    Теперь касательно монтажа: Вам сказали, что позвонят за час до монтажа? смысл был ехать туда раньше и ждать их. Надо понимать, что монтажники по городу не по расписанию ездят - где-то монтаж затянулся, где-то в пробку попали. Дверь цепляется за плитку - это вообще как возможно? куда делся порог? Поскольку Ваш проем ниже стандартного, то Вам было предложено его расширить, Вы отказались, поэтому сдолбили плитку.
    Все, что описано Вами дальше - это неправильно, так быть не должно. Воспитательные работы проведены.
    Но тут нужно понимать - какую цель Вы преследуете: получить то, на что рассчитывали и за что заплатили или же поделиться своими впечатлениями на Флампе. Если бы Вы выбрали первую цель в качестве приоритетной - Вы бы свои замечания могли бы передать в вышестоящую инстанцию и вопрос был бы решен (Вы, кстати, до сих пор можете это сделать в рамках гарантийного срока обслуживания), причем быстро, а получилось и Вы недовольны и мы о недостатках узнаем не оперативно, а позже - из отзыва.
    PS Да, Вы не обязаны были нам звонить. Да, мы должны были сразу все сделать четко и без замечаний. Но раз уж ситуация случилась - давайте ее решать солидарно. И мы и Вы в этом самые что ни на есть заинтересованные лица!)
    pps Спасибо за замечания, мы сделали выводы. Работа над сайтом также ведется) Отзыв на Флампе за сервисное обращение принять не можем, поэтому будем ждать Вашего письма/звонка (можно лично мне +7-905-935-74-13 Вадим) - все исправим и устраним! Разумеется бесплатно!)
    С наступающим Новым Годом!)

  • Врем: как написал, оговорено изначально было 12-13 часов, потом и старался пораньше, дабы никого не заставлять ждать. И в
    Про цепляющуюся плитку — да, был вариант не ставить дверь ниже, а расширить вверху, но ребятам этого прям оочень не хотелось, что они и сказали, и уверили, что вниз хорошо встанет. (И это спозиционировалось так, что я отказался от расширения?) В итоге получилось так, как получилось.
    Всё оперативно решать, ругаться, ездить опять через весь город (явно уже в другой день) — не было тогда абсолютно никакого времени, да и желания.
    Сейчас-то уж что? Жилец сам вынес весь мусор, и замок, думаю, смазал, возможно и прикрутил, не узнавал, а сам ещё не был там повторно.
    Хороша ложка к обеду.
    Удачи с бригадами в новом году!)

    Ответить
  • Почему-то в отзыве своем Вы не написали про низкий проем - прозвучало как будто монтажники решили сделать Вам гадость и убрали эти плитки. У Вас был выбор: плитка или расширение. Вас никто не принуждал, Вы понимали чем чревато одно и чем другое. Выбрали плитку. Потом же нам ее и припомнили.
    Совсем необязательно было ругаться - мы все люди взрослые и адекватные. Если что-то не устраивает - скажи об этом человеку, если он тебя не слышит - сообщи его руководству. Если сделать все своевременно - то не нужно будет снова через весь город ездить. Вопрос можно решить здесь и сейчас.
    Что как позиционировалось я теперь не берусь судить - Вы одно говорите, монтажники другое. Но выводы безусловно сделал.
    Удачи Вам в Новом году!
    ps мое предложение по сервису в силе!
    pps с удовольствием почитаю Ваши новые отзывы о других компаниях!

  • И охота вот продолжать это мусолить?
    Ок, отвечу, последний раз.
    «Если что-то не устраивает - скажи об этом человеку» как выяснили, не работает. Не устраивал невынос мусора, не устраивали люфты и скрипы, об этом говорилось, это не исправилось. Да, возможно надо было сразу звонить руководству, тут согласен.
    По проёму этому — вроде повторюсь уже. «У Вас был выбор: плитка или расширение» — нет, так вопрос не стоял. Вопрос был «вверх или вниз». И «советуем этот вариант (проблем не вызовет), он здесь подходит, а этот трудоёмкий, плохой вариант». Ну ок, я и согласился, им виднее. Но есть одно «но»: вопрос не в данном варианте как таковом (меня любой бы устроил при должной реализации), а в том, что он вызвал некоторые проблемы, вопреки прогнозам. И плитки вылезли потом, а не заранее участвовали в выборе — «ой, не вышло, дверь шкрябает пол». Но и это в принципе мелочь, неприятная, но не такая существенная, как остальное, вот и всё.

    Ответить
Реклама не загрузилась