Двери Дешевле

Интернет-магазин
  • Новосибирск, Зорге, 1а — 1 этаж
  • Зорге 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В который раз убеждаюсь, что высокий рейтинг на флампе – это повод насторожиться, а не обрадоваться. Скорее всего владельцы просто сильно заморочены на том, чтобы удалять плохие оценки.

Тем не менее входная дверь в дом была куплена, так как именно здесь нужная была в наличии, а не под заказ.

Долго общались на предмет замеров, у нас уже имелись...

Показать целиком

В который раз убеждаюсь, что высокий рейтинг на флампе – это повод насторожиться, а не обрадоваться. Скорее всего владельцы просто сильно заморочены на том, чтобы удалять плохие оценки.

Тем не менее входная дверь в дом была куплена, так как именно здесь нужная была в наличии, а не под заказ.

Долго общались на предмет замеров, у нас уже имелись от специалиста из Торекс. Выслали их, уточнили, точно ли они подходят, точно ли дверь подходит под них, точно ли все будет нормально. Нам подтвердили. Конечно же не подошла по факту установки! Но путем коллективных размышлений и нескольких кирпичей, проблема была решена ко всеобщему счастью. Здесь есть вина, как и наша, что не стали делать повторный замер, так и фирмы, поскольку заверяли, что все отлично подходит.

Далее через пару месяцев стала ужасно скрипеть ручка. Мы конечно смазали ее силиконом, но проблему это не решило. Написали, надеясь на гарантию, и потянулись дни ожидания монтажников. Директор фирмы «умыл руки», потому что он продавец и ничего в этом не понимает (с его слов). А монтажникам абсолютно все равно. Наверное, они у него на подряде, или просто им за это не платят 🤷🏻‍♀️ после моих возмущений таким долгим сроком ожидания обычных монтажников, мне торжественно выдали их номер, предоставив разбираться самой.

Монтажники особо со мной разноваривать не жаждали, говорили, что им не по пути и не до этого и просто выключали разговор. В общем наконец они снизошли до нас и заехали. У ручки был какой-то брак или дефект, ее пришлось растачивать.

Но и на этом злоключения не окончились. Аккурат перед Новым годом дверь перестала закрываться на внутреннюю завертку. Мне предложили «напомнить» о себе после праздников. Конечно же монтажники снова не хотят к нам ехать. Спустя 2 недели ожидания, предложили скинуть фото двери со всех сторон и углов. По этим фото через пару дней нам отказали в решении, сказав, что это у нас стена кривая. Я сделала дополнительные фото, где видно, что дверь не одинаково прилегает к откосам. Напомнила, что предыдущая дверь, не смотря на якобы «кривую стену» без проблем открывалась и закрывалась. И что делать оценку по фото, как и перекладывать вину на строителей, отделочников, господа бога и остальных персонажей, – не очень красиво. Как говорится, вместо тысячи слов, лучше бы приехали и посмотрели. Но. Это уже платно. То есть «комиссия постановила», что они ни при чем, так что либо платите за «квалифицированную помощь» и бензин 2000-3000₽, либо сами со своей дверью мучайтесь. Купили же уже.

Доброго дня! Нам очень жаль что так получилось с вашей дверью. Касательно замеров - вам они были предложены, но вы отказались. По сервису - мы также предложили приехать и устранить недостатки, но если проблемы не в двери, а в доме - то оплатить работу специалиста. Вы также отказались.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброго дня! Нам очень жаль что так получилось с вашей дверью. Касательно замеров - вам они были предложены, но вы отказались. По сервису - мы также предложили приехать и устранить недостатки, но если проблемы не в двери, а в доме - то оплатить работу специалиста. Вы также отказались.

  • Да-да. Я помню ваше полнейшее равнодушие и абсолютную беспомощность в решении любых вопросов. Такую зависимость продавца от монтажников ещё надо поискать. Вы даже замер чужой приняли, уверяя, что всё в порядке 😂 И напоследок ваш ответ на претензию о качестве двери, которую вы продали нам, добил. «Вы получили ту дверь, какую выбрали. Не лучше и не хуже.» Как говорится, «сами дураки» 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Специально открыл переписку и посмотрел. Замер вам был предложен, вам это показалось дорого и вы сами предложили замер от другой фирмы. Так же как и сервис вам предлагался, но платно при условии дефекта в качестве строительства (бесплатно в случае дефекта самой двери) - вы опять же отказались. Ответ про дверь абсолютно справедливый. Вам были предложены другие варианты дверей с более толстым полотном, но их пришлось бы ждать и вы выбрали эту модель. Я не утверждаю что она плохая, но чем толще дверь тем лучше в случае со своим домом.

  • Да вы нам в принципе нужны были только потому, что дверь была в наличии. Двери потолще и получше мы могли у официалов заказать. Не льстите себе. От бесполезного платного замера мы отказались при наличии своего. Вы его скидывали своим монтажникам (опять же), они подтвердили, что все нормально. Так зачем было второй раз что-то мерить? Сказали бы, что замеры не подходят - вызвали бы вас. Про «сервис» по двери лучше не начинайте. Я уже в отзыве написала. Платить не пойми за что, когда ваши настоящие владельцы бизнеса - монтажники постановили, что это «вина дома» (по фото! 😂)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы